
«Лицо Украины»: Екатерина Квит приняла участие в благотворительном аукционе в Милане
Дизайнерка Екатерина Квит приняла участие в благотворительном аукционе в Милане с лотом «Лицо Украины» по арт-коллекции Katerina Kvit Home.

Бренд Katerina Kvit всегда использовал силу искусства для создания модных и актуальных вещей. Более того, дизайнер Катерина Квит превращала модные айтемы в настоящие арт-объекты. Портрет женщины, ассоциирующийся с Украиной, появился в основной коллекции и в линейке аксессуаров для дома Katerina Kvit Home. Иллюстрация для авторской подушки создана в сотрудничестве с известной театральной художницей Дарьей Белой – рассказывает о бескрайнем внутреннем мире украинки, со всеми переживаниями и надеждами.
Глубокая палитра эмоций отражена цветами: черная грусть, землистые оттенки печали дополнены оранжевым цветом надежды и оптимизма, и конечно желто-голубыми губами, символизирующими уверенность в своей правоте и правоте. .


Имея собственную эстетику, Екатерина Цвет не забывает о качестве и экологичности — бренд традиционно делает ставку на изделия из натуральной кожи. ‘Leather is sustainable’ – сознательное кредо KATERINA KVIT. Подушка износостойкая, не электризующаяся и гипоаллергенная.
Авторская подушка ‘Лицо Украины’ от Katerina Kvit Home была лотом в благотворительном аукционе Milan for Charity Fundraiser Evening. Собранные средства поступили на счета благотворительного фонда «Сентравис» и будут направлены на поддержку детей, оставшихся без родителей, и семей из Мариуполя, Харькова и других оккупированных городов.

Читайте также: О ЧЕМ ЖЕНЩИНЕ МОЛЧИТ: КАТЕРИНА ЦВЕТ, ДИЗАЙНЕРКА
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма