
Виртуальный UFW: Выпускники PUSHKA School представили коллекции диджитал-брендов

VR-фильтры и маски помогают нам выглядеть так, как мы хотим, чтобы нас видели другие. Нет необходимости покупать косметику, если ее функции заменяет фильтр: макияж можно изменить в секунду без всяких усилий. Одним простым свайпом. Ваш снимок в инстаграмме увидит куда больше людей, чем вы встретите в этот день вживую. Есть ли смысл покупать одежду для одной фотографии?

Каждый год человечество выбрасывает 21 миллиард тонн одежды, по данным ООН. Три из пяти новых вещей в течение года окажутся на помойке. На производство одной пары джинсов уходит 8 тысяч галлонов воды столько человек выпивает за 7 человек. лет. Стоит ли жертвовать будущим планеты ради ругательств?

Читай также: #РЕЧИХЕЛП: В рамках UFW состоялся социальный арт-перформанс на тему осознанного потребления вещей
Диджитал-одежда может частично решить проблему. Никакого производства, доставки и пластиковых упаковок. Никакого негативного влияния моды, если мода будет существовать в цифровом измерении.
Создавать одежду для устойчивого будущего —< /span> именно этому учатся ученики PUSHKA School. В 2021 году PUSHKA School выпустила 1600 студентов из 41 страны мира.

Семеро из них презентовали свои коллекции этого сезона на Ukrainian Fashion Week:
Dada by Darya Dasyuk,Ljuba Roichman , Yaanna, Inside Out, A.Kuzmin, Kreamonz, EyeNastya.

Узнайте больше и изучайте диджитал-моду в инстаграмме @pushka.school и на сайте pushka-school.com.ua .
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом