Близнецы Александр и Сергей Чуйко, финалисты I Международного конкурса молодых дизайнеров New Fashion Zone, делают ставку на оригинальные вязаные вещи, которые они «строят» как дом – в трехмерном пространстве. Новая коллекция бренда – вещи, которые, по задумке дизайнеров, должны остаться в гардеробе надолго. Не смотря на концептуальный дизайн, CHUYKO предлагает стильные вещи вне сезона (их можно внести как в resort, так и в осенний гардероб). Часто сознательные покупки – это классические или базовые модели, «безопасная ставка», как говорят байеры. Создатели марки продвигают идею slow fashion с увлекательными дизайнерскими решениями. Это хорошая инвестиция – ведь такие вещи, как предметы искусства, не теряют своей актуальности.
Читай также: #РЕЧИХЕЛП: В рамках UFW состоялся социальный арт-перформанс на тему осознанного потребления вещей
Создавать из базовых вещей арт объекты, которые заставляют вдумчиво рассматривать детали и видеть в них определенную логику и идею – главная задача братьев Чуйко. В основе коллекции – трикотаж: свитера, платья, кардиганы и снуды. Каждый свитер уникален: где-то серость «холста» оттеняют красочные линии пересекающихся ярких цветов, а где-то добавлен декор.
Айдентику бренда определяет локальное производство, этический подход, экологические материалы. CHUYKO – тот бренд, который думает о нашем доме, о месте, где мы живем, и которое недостойно разрушения по отношению к себе – о нашей планете. Этот посыл считывается как в изображениях на одежде, так и в материалах, использованных в линейке: шерсть, трикотаж, пряжа, которой вышитые рисунки и деревянные элементы. Превалирующий цвет коллекции: серый: красный: желтый и черный.