H&M объединился с Danone AQUA в рамках проекта Bottle2Fashion, превращающего отходы пластиковых бутылок с островов Индонезии в переработанный полиэстер. Результатом сотрудничества стала коллекция детской одежды H&M с разнообразными принтами и яркими цветами. В этот раз по инициативе Bottle2Fashion было собрано и переработано более 7,5 миллиона ПЭТ-бутылок, а коллекция детской одежды изготовлена из 663 869 ПЭТ-бутылок. Коллекция доступна во всех магазинах H&M в Украине с января 2022 года.
Весь полиэстер, использованный в этой коллекции, переработан и поступает из проекта Bottle2Fashion, который также поддерживает инициативу правительства Индонезии по борьбе с загрязнением морской среды и вносит свой вклад в достижение Целей устойчивого развития. ПЭТ-бутылки собираются со всех островов Индонезии, затем сортируются и очищаются, а затем измельчаются на хлопьях для производства переработанных полиэфирных волокон.
Мы намерены возглавить движение в направлении устойчивого будущего моды. Мы можем и должны внедрять такие сотрудничества, чтобы ускорить трансформацию, которая имеет решающее значение для нашей отрасли, вместе с другими брендами, нашими поставщиками и нашими клиентами. Это так вдохновляет, что темы устойчивого развития могут открывать двери и мотивировать людей объединяться и проявлять креативный подход.
— говорит Карин Бринк, Менеджер по устойчивому развитию H&M Kids.
«Danone AQUA стремится стать частью решения проблемы пластиковых отходов. Однако, чтобы помочь правительству Индонезии сократить к 2025 году 70% попадающих в океан отходов, нужны усилия и сотрудничество многих заинтересованных сторон. H&M разделяет то же видение: быть лидером в создании более замкнутой и возобновляемой экономики и в то же время делать реальные действия, чтобы не допустить попадания пластиковых отходов в океан», — говорит Джеффри Рикардо, Старший менеджер по циркулярной упаковке в Danone AQUA.< /p>
Современные, уютные и объемные худые, брюки, джоггеры, футболки, топы с длинными рукавами и носки составляют коллекцию детской одежды для детей от 9 до 14 лет и включают детали в спортивном стиле, принты tie-dye, колор-блок . Лейтмотивом коллекции стали изображения героев из легендарной саги Star Wars. Благодаря цветовой палитре лавандовой, бледно-желтой, черной, серой и лаймово-зеленой коллекция выглядит энергично и свежо.
Читайте также: Ко Дню влюбленных: Mamour Paris представил коллекцию экологически чистых украшений
Эта коллекция соответствует цели H&M до 2030 года полностью перейти на материалы, которые переработаны или поставляются из постоянных источников. Для достижения этой цели бренд прилагает все усилия, инвестируя в инновации и технологии. Важно отметить, что уже сегодня 100% хлопка, используемого для создания детской одежды, является переработанным, органическим или полученным из постоянных источников.
Общая цель бренда H&M состоит в том, чтобы к 2040 году стать полностью циркулярными.