Читайте также: Артпроект «Диабет не приговор»
Директор Департамента Культуры КГГАЯна Баринова рассказывает о Курированном маркете KYIVNESS и своей любви к винтажным вещам.
Почему стоит посетить это событие?
Винтаж – это своеобразное искусство, он как выдержанное вино: долго набирало вкус и в конце концов стало желанным раритетом. Кстати, само понятие vinyl age (эпох винила) нам намекает на что-то очень качественное в прошлом. Поэтому Kyivness никак не нужно приравнивать к секонд-хенду. Винтажная одежда, предметы обихода и бижутерия – это не дешевое б/у, а уникально сохранившиеся достаточно ценные и брендовые вещи, отражающие «кич моды» своего времени. Еще одна причина кроется в возможности посетить волшебную локацию, где в этом году состоялся Kyivness. Шоколадный домик уникальное творение киевской культуры и архитектуры, овеянный 100-летней историей! Побывать в этом особняке аристократических Липок – особое удовольствие.
К Рождеству и Новому году готовится много мероприятий, чем среди отличается Kyivness уикенд? Как было выбрано такое необычное и элегантное направление?
Kyivness — уникальное событие. Сегодня в Киеве проводят интересные, прогрессивные мероприятия, которые демонстрируют, как круто миксовать винтаж с локальными брендами, культуру и городскую жизнь. Вместе с подобными инициативами мы можем показать на примере, что это современно, экологично и доступно.
Я люблю ходить на Kyivness с семьей, поэтому идея создать совместную коллаборацию появилась достаточно ожидаемо. Событие привлекает людей из разных категорий, объединяющих любовь к современной культуре. Моя задача как директор Департамента культуры — распространять и развивать все ее направления.
У Kyivness есть история, расскажите вашу любимую, связанную с ним.
Ежедневно приходя на событие, посетителей ожидает что-то новое, поэтому любимой истории нет. Рождественский маркет, безусловно, стал моим фаворитом — винтажные вещи и историческое здание Шоколадного Дома создали идеальный тандем.
Как вы относитесь к винтажным вещам и что украшение вашей собственной винтажной коллекции?
Я предпочитаю винтажную бижутерию, у меня ее достаточно много: браслеты, кулоны, броши, серьги. Первые такие вещи я приобрела одно время на знаменитом блошином рынке Парижа – Marché Saint-Ouen. Он, кстати, и самый большой такого рода рынок в Европе. Именно в Европе я и увидела, как популярно посещать подобные места. Это действительно увлекательно! Мужчины и женщины или даже целые семьи бродят иногда весь день между рядами, рассматривают вещи, касаются их, примеряют, ведут разговоры с продавцами, советуются… Мне кажется, это какая-то отдельная субкультура, даже определенное путешествие эпохами, как бы пафосно оно ни звучало. . Вот сейчас мы привыкаем к Интернету вещей, а раньше – вещи были сетью – встреч, общения, оценивания. Хочу добавить, что я в основном одеваюсь у современных дизайнеров, но они довольно часто обращаются в фасонах и деталях к моде прошлого, это не секрет. Винтаж – это где-то 50-60 лет назад? Кажется, мы еще можем видеть образы модных барышень тех лет на экранах старых фильмов, на обложках старых журналов, которые, кстати, тоже сегодня – очень интересный винтажный артефакт!
Фото предоставила прессслужба
Читайте также: Артпроект «Диабет не приговор»