Закрыть
UA
Жизнь

In or Out «Вестсайдская история»: Редакция обсуждает римейк 1961 года Стивена Спилберга

Поделись:

Более упорного противостояния рубрика еще не знала.

Редакция Marie Claire — это уникальные, уверенные в себе девушки, каждая из которых имеет особое видение мира и от природы независимый взгляд на все. И, конечно, на общность мнений и согласованность действий никогда рассчитывать не приходится. Так, в момент очередных разногласий, нам в голову пришла идея создать особую рубрику, в рамках которой главные героини Marie Claire будут обсуждать самые громкие новости, запуски, фильмы, книги и другие элементы интертеймента, стоящие на повестке дня. Новым героем рубрики «In or out» стал римейк «Вестсайдской истории» в исполнении Стивена Спилберга. На этот раз в битве столкнулись fashion-редактор Marie Claire — Анна Вакуленко и руководитель бренда Marie Claire Ukraine — Екатерина Лагутина.

Fashion-редактор Marie Claire — Анна Вакуленко

In — это ностальгически 

Давайте, сразу согласимся, что лично я не собираюсь сравнивать версии «Вестсайдской истории» 1961 года и 2021 года. Актерский состав киноленты и сам Стивен Спилберг не раз повторяли, что они не собираются делать римейк, а только собственную версию классики. Поэтому предлагаю уважать их мнения и анализировать только то, что мы видим впервые, а не культовую классику, вошедшую в “золотой” фонд Голливуда. 

Ощущение ностальгии, ретро-красоты и стиля — именно то, что я всегда стараюсь искать в современных фильмах. Иногда даже при наличии лучших декораций и высококачественной одежды режиссер не может передать атмосферу, на которую нацелился. С «Вестсайдской историей» 2.0 такого не произошло. Яркие костюмы (коричнево-оранжево-винные в случае «Акул» и голубовато-серые для «Ракет»), соответствующие эпохе 1950-х, полуразрушенный Вест-Сайд, и в деталях воспроизведена атмосфера жизни эмигрантов Нью-Йорка — зритель попадает в красивый историю, бежать из которой на половине просмотра киноленты точно не захочется. >

In — это соответствует понятию «Diversity» 

Все прекрасно помнят о том, что «Вестсайдская история» 1961 года только «играла» в разнообразие и уважение к разным культурам и национальностей, верно? Главную героиню, которая по сценарию должна быть аутентичной пуэрториканкой, действительно играла дочь эмигрантов из России — Натали Вуд. Остальные члены банды «Акул» были «белыми», которым уверенно замазали лицо оранжевой краской. И только Рита Морено стоит во всей этой истории в отдельности.  

Стивен Спилберг рискнул пригласить абсолютно неизвестных, однако соответствующих истории актеров, которые и внешностью, и темпераментом передают латинский дух. Разнообразие — это то, о чем говорят кинопремии, режиссеры и продюсеры, однако на самом деле с этим явлением в кинематографе до сих пор проблемы. Героям «Вестсайдской истории» 2021 веришь, потому что для многих из них сюжет легендарного фильма является чем-то личным и интимным.  

In — идеальный современный мюзикл 

Хореограф Джастин Пек, который в 2018 году получил награду премии «Тони» за бродвейскую постановку «Карусели», сделал невероятную работу и поставил хореографию, которая увлекает даже таких безразличных к танцам зрителей как я. Я не являюсь профессионалкой в ​​вопросах классического наполнения мюзиклов, однако я точно знаю, когда мне самой хочется затанцевать вместе с героями.  

Все песни в исполнении Марии — наслаждение для ушей, а масштабные номера (когда девушки “Акул” поют о желании остаться в странном, но перспективном Нью-Йорке или дискотека-противостояние) восхищают красотой и синхронностью движений. Даже когда актеры не пляшут выглядит шикарно! Из первых же кадров я влюбилась в «Ракет» и их непринужденность и бесшабашность. И это все благодаря танцам-пластике — обожаю «плохих парней», но место им есть только в кино. «:259}»> 

Несмотря на то, что именно Рейчел Зеглер стала следующей Белоснежкой, до «Вестсайдской истории» мало кто слышал или помнил о ней. Тем более, что именно внимание Стивена Спилберга подарило Рэйчелу возможность стать новой принцессой Диснея. Конечно, как актриса она еще очень «зеленая», однако в роли современной Марии она выглядит очень мило и искренне. 335559740″:259}»> 

Ариана ДеБос — конечно, не Рита Морено, однако мы договаривались не сравнивать. Анита – один из самых драматичных персонажей истории, и для того, чтобы сыграть ее образ недостаточно быть просто привлекательной или хорошо танцевать. В глазах должна читаться боль и невыносимая мука потери любимого — Ариане удалось сыграть эти эмоции на самом высоком уровне. 259}»> 

Мое личное открытие — исполнитель роли Риффа — Майк Фейст. Это была любовь буквально с первого взгляда. Даже когда рядом с Фейсом играет профессионал своего дела – Ансель Элгорт, наблюдаешь только за мимикой и блеском в глазах Риффа. Майк сыграл отчаянно и смело, воплощая образ всем телом и даже деликатными улыбками — браво! > 

Даже самые крошечные роли членов банд “Ракет” и “Акул” сыграны идеально -¦верю, и точка. 

Руководитель бренда Marie Claire Ukraine — Екатерина Лагутина

 

Out — музыка

Я очень люблю мюзиклы, болею за жанр и тяжелее, что в таких картинах, самое главное, это классные композиции, которые хочется добавить в свой плейлист. Так было почти со всеми мюзиклами База Лурмана и Ларса фон Триера с непревзойденной Бьорк, но здесь больше испытываешь раздражение из-за неактуального пения и музыкальных партий.

Out — главная сюжетная линия

Мне кажется, что в 2021 так изображать историю об условных Ромео и Джульетте, настолько не актуально, что даже неэтично. Ты сидишь в кресле, думаешь и что со мной не так, почему за все годы никто так не так добивался меня и не пел под окнами. Это шутка, конечно, но изображать деструктивные отношения — уже не круто.

Out — каст

Мне категорически не понравились актеры и их игра, даже были сомнения, что некоторые играют свои национальности. Я не верю, что с таким бюджетом, единственное на что мог рассчитывать Спилберг, на малоизвестных актеров с сомнительной репутацией.

Хотя, может, все 160 млн., это был его гонорар.

Out — сет дизайн и костюмы

Иногда казалось, что актеры одеты в очень дешевый масс-маркет бренд, который даже не соответствует исторической действительности.