Украинский бренд VIKTORANISIMOV представит новую осенне-зимнюю коллекцию, посвященную поиску уникальности и инклюзивности в «каменных джунглях» мегаполиса . Дизайнер Виктор Анисимов проводит параллель между восприятием мира жителем большого города и человеком, стремящимся вернуться к жизни на природе. В первом случае – его герой не живет, а выживает, закончил замечать красоту первозданного мира и часто самого себя. Во втором – он готов слиться с природой, чувствует себя свободным и способным творить в данный момент.
В результате, новая коллекция Anisimov предлагает комфортные и универсальные вещи для любого клиента, независимо от его образа жизни, социального статуса, пола, возраста или других отличий. Традиционно для бренда покрой выглядит сложным и экспериментальным. Основную идею коллекции поддерживает камуфляжный принт.
«Человек сначала жил в условиях дикой природы, а теперь он построил себе каменные джунгли и пытается в них выживать. Именно поэтому мы решили ввести в нее камуфляжный принт, как ссылку на военную одежду или защитную окраску животных, которая появилась в результате их приспособления к окружающей среде. Интересно, что сегодня вещи с таким принтом привлекают к их владельцу особое внимание и пользуются особым спросом среди покупателей во многих известных брендах. Для нас использование камуфляжа тоже представляет определенную игру перечисленных смыслов», – говорит Виктор Анисимов. «При этом мне бы очень хотелось, чтобы несмотря на «окраску» и жизненные обстоятельства, каждый человек чувствовал себя особенным, способным творить и наслаждаться каждым моментом жизни, а наша одежда выступала проводником или инструментом для этого». >
Основные материалы новой коллекции VIKTORANISIMOV: хлопок, вязаный трикотаж, плащевка. Из хлопка созданы шорты, брюки, тощие, рубашки, костюмы и бомберы. Из трикотажа несколько видов костюмов (с классическими и широкими брюками) и пончо. В плащевке представлены шорты, косынки, парки и классическая модель бренда – плед-тренч.
Читай также: Украинский бренд DZHUS презентовал новую коллекцию Physique в Париже
Задумываясь о проблеме избыточного потребления и перепроизводства в модной индустрии, Виктор Анисимов поддерживает идею формирования универсального гардероба. В новой коллекции вещи можно носить отдельно и комбинировать разными способами между собой.
Объединив эти три направления под ироническим названием МММ (искусство, музыка, мода), дизайнер Виктор Анисимов пригласил гостей отдохнуть от городского шума и суеты и погрузиться в атмосферу уютного осеннего сквера, специально созданного в стенах галереи; насладиться живой музыкой в исполнении Даши Суворовой, а также познакомиться с вещами из новой коллекции VIKTORANISIMOV.
Коллекция VIKTORANISIMOV FW21 будет эксклюзивно представлена в концепт-сторе Atelier1, а уже сейчас ее можно приобрести на сайте бренда.