Закрыть
UA
Мода

Обновленный бренд NOMA studio выпустил первый дроп, транслирующий культурную сексуальность

Поделись:

Через 7 лет развития команда сделала ребрендинг, изменила философию бренда и запустила дроп, с которым уже можно ознакомиться на сайте .

Ранее бренд создавал модели для юной девушки, которая ищет себя в жизни. Теперь NOMA studio — о зрелости. Зрелость как самодостаточная сексуальность, как отсутствие потребности во внешнем одобрении и уверенность, что притягивает взгляды.

Команда бренда изменила все: название, визуальную айдентику, цветовую палитру изделий и собственно подход к созданию моделей.

«Мы растем и развиваемся. Выросли мы, выросла и наша аудитория. В 20 лет сексуальность транслируется в одежде из-за длины платья или подчеркивания линий тела.  Культурная сексуальность от NOMA studio показывает, что вместо желания украшать и акцентировать достаточно не изменять себе. У нашей клиентки уже есть, что сказать миру, себе, мужчинам. И одежда должна покинуть место для этого наполнения. Это и есть для нас культурная сексуальность”, прокомментировала команда NOMA studio.

В новой концепции бренд отказался от массовости. NOMA studio выпускает модели, живущие вне тенденций. Их носителям не нужно подстраиваться под внешний поток трендов, у них есть свои ценности.

Читай также: Cartier и Kering подписали пакт об экологических ювелирных изделиях

«Мы до сих пор любим платья, костюмы и пальто, но наш взгляд на эти вещи изменился. Новые позиции — это простые силуэты с интересными деталями и тактильным оргазмом.  Бесконечный бег за чрезмерно быстрой модой утомляет и не дает быть собой, говорить одеждой о себе», добавляют основательницы бренда.

В первой дропе NOMA studio представляет серые мужские пиджаки из костюмной шерсти, облегающие платья-футляры, удлиненные пальто и яркие блузы.

Решение бренда выпускать дропы решает проблему слишком большого выбора.  «Каждая новая модель будет легко сочетаться с предыдущими, любой образ можно трансформировать как в повседневную, так и в вечернюю. Мы предлагаем готовые решения для конкретных ситуаций» — объясняет команда бренда.

«Тебе не нужно быть в тренде, чтобы быть сексом!» – главный месседж NOMA studio.