Кристина Шишкарева, режиссер, художественная руководительница Totem Dance Theatre
В спектакле Foi хореограф Сиди Ларби Шеркауи создает на сцене совершенно новую реальность, полную болезненных, но очень актуальных сегодня смыслов. По-моему, в этом спектакле прекрасно все: от драматургии до музыки до сценографии и невероятного присутствия в моменте всех артистов. Советую смотреть этот спектакль, оставив ожидания, и быть готовыми к чему-либо.
Ярослав Кайнар, хореограф
В моем списке топ-спектаклей современного танца (а именно – физического театра) – спектакль John британской компании DV8, которая очаровывает меня своей гармоничностью и тем, как сочетаются пластика тела и голоса. Просматривая спектакль, я каждый раз проживаю и сопереживаю происходящему. К тому же она очень сильна с технической стороны.
Читай также: Эшли Олсен впервые за два года появилась на красной дорожке
Александр Вакуров, хореограф
Почти все, что я вижу сейчас в музыкальных клипах и на концертах, так или иначе берет начало в хореографии Боба Фосса с ее выразительностью, характером, комичностью и иногда чудаковатостью. Его фильм «Кабаре» я увидел еще в детстве, и он произвел на меня необычайное впечатление.
Другой мой любимый с детства мюзикл – «Вестсайдская история» с хореографией Джерома Роббинса. Помню, как меня увлекали танцевальные трюки: некоторые из них я не повторю до сих пор. К тому же там все невероятно поставлено и снято. Очень динамично и слаженно.
Оба мюзикла всегда напоминают мне, какие замечательные вещи может создавать человек умом, душой и телом.
Александра Магера, танцовщица
От The Seasons’ Canon канадской хореографки Кристал Пайт у меня муравьи по телу: пластика танцовщиков, музыка, свет, работа с пространством очень мне близки. Если вы любите классическую музыку и эстетику на сцене – это представление для вас. Но предупреждаю: во время просмотра все вокруг может перестать существовать.