Закрыть
UA
Мода

Три тысячи предпринимателей учились у лидеров рынка на GET Business Festival

Поделись:

14 июля на крупнейшем фестивале малого и среднего бизнеса GET Business Festival собрались три тысячи участников. Они получили практические стратегии топовых практиков UFuture, Vodafone Ukraine, ДТЭК, МАУ, АВК, FAVBET и других крупных компаний, приобщились к бесплатным бизнес-консультациям и нетворкингу.

«В моменты отчаяния ты находишь уникальные решения»,  О том, как кризис стал толчком к новым возможностям, рассказали президент авиакомпании «Международные авиалинии Украины» Евгений Дыхне и фронтмен группы «БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ» Сергей Танчинец. Они представили кейс организации онлайн-концерта в ангаре аэропорта «Борисполь».

Исполнительный директор ДТЭК Дмитрий Сахарук рассказал, почему бизнесы выходят за пределы привычных бизнес-моделей и как открытость, инновации и партнерство меняют. ДТЭК.

Как цифровизация помогает компаниям оставаться конкурентоспособной и отвечать актуальным потребностям рынка, участники узнали от председателя совета директоров как вывести новый продукт на рынок вопреки кризису и другим ограничительным обстоятельствам — от основательницы холдинга «Асторг», компании «Укрптахосервис», ТМ Foodmama и «Готово» Наталии Шмигельской.

На сегодняшний день АВК  один из технологических лидеров пищевой отрасли. В этом году компания отмечает 30-летие. О главных принципах, которые помогают компании с годами только укреплять лидерство, рассказал основатель АВК Владимир Авраменко, среди них: не бояться идти туда, куда никто не идет, вести бизнес «по-белому», отличаться от всех и внедрять инновации.

Особенности применения стратегий крупных компаний в малом и среднем бизнесе обсудили в формате панельной дискуссии соучредитель SHABO Гиорги Иукуридзе, co-founder и CEO группы компаний Mozgi Group, продюсер Ирина Горова. Модератором была исполнительный директор Европейской Бизнес Ассоциации Анна Деревянко.

Новые функции портала «Действие.Бизнес» участникам GET Business Festival представила заместитель министра цифровой трансформации по вопросам евроинтеграции Валерия Ионан.< /span>

«Уже в 2022 году 70% онлайн-покупок будет приходиться на маркетплейсы»,  директор по маркетингу robota.ua Ярослав Гуменюк рассказал участникам, как создать удобную площадку и привести туда трафик, а также поделился опытом построения эффективной маркетинговой стратегии для онлайн-маркетплейса.

Об особенностях работы в Entertainment Tech рассказали топовые специалисты по FAVBET. Маркетинг-директор FAVBET Алексей Церковный поделился новыми инструментами маркетинга в этой области. Важность корпоративной социальной ответственности для бизнеса донесла Head of PR & Employer Branding FAVBET Ксения Тюрикова. Она представила участникам проект FAVBET по цифровизации библиотек.

 Мы превращаем библиотеки в хабы и таким образом цифровизируем молодежь. В ближайшее время мы посетим уже девятую область и внесем свой вклад в ее развитие.

Креативный директор FAVBET Борис Цомая рассказал, как отличаться от конкурентов и создать креативную концепцию даже в условиях жестких ограничений.

Аналитикой рынка труда поделилась Communication Manager robota.ua Юлия Далибук, а инструментами повышения вовлечённости команды директор департамента по работе с персоналом «ТЕДИС Украина» Ирина Ивасюк. О КРИ как инструменте мотивации команды и способе достижения стратегических целей компании участники узнали от HR Director Biosphere Corporation Виктории Желдак, а как подготовить лидеров нового поколения — от ректора Academy DTEK Валерии Заболотной.

Также среди спикеров GET Business Festival были: директор по развитию виртуальной АТС| , Product Owner IT-продукта СОТА Анатолий Мартынюк, руководительница социальных и благотворительных проектов «Vodafone Украина» Тамара Кидрук, директор «ДТЭК » Татьяна Шишлова, директор по продажам и обслуживанию клиентов D.Solutions (бренд YASNO) Евгений Бушма, ресторатор, актер, телеведущий, шоумен Даниэль Салем, HRD Новой почты Нина Масюк, HR-директор Coca-Cola Пинты и другие ведущие бизнес-практики.

a%2f%2fdelo .ua%2f» target=»_blank» rel=»noopener»>Delo.ua, представили свои проекты жюри и участникам фестиваля. Победу одержалстартап S.Lab, изготавливающий пенопласт и пластик из конопли и грибов, являющийся на 100% zero-waste и zero-toxic материалом.

Организаторы GET Business Festival: бизнес/медиа бюро Ekonomika+ и онлайн-издание delo.ua.

Партнеры:

Генеральный партнер GET Business Festival — ДТЭК.

Главные партнеры — Vodafone Ukraine и Новая почта.

Технологический партнер — FAVBET.

Digital-партнер —«Ланет CLICK».

HR-партнер — Robota.

Принимающий партнер — Pochayna Event Hall.

Партнер бизнес-потока — OLX.

Строительный партнер — «ИНТЕРГАЛ-СТРОЙ».

Чайный партнер — компания «Соломея».

Кофейный партнер — BOSECO.

Водный партнер — торговая марка DIVO VODA.

Торговый центр — Городок.

Партнеры — SHABO, Jack Daniel’s Tennessee Honey, АВК, POPARADA, «Фудмама», «Мегаполис», ADV.EXPERT , Linkos Group.

Медиапартнеры: «РБК Украина», ТРК «Украина», телеканал «Первый деловой», «Контракты», Marketer.ua, «Лига 360», «Апостроф TV», «5 канал», Postfactum, Ассоциация адвокатов Украины, Marie Claire, «Профокус», «Частный предприниматель», «Бизнес Радио» », Power FM, «Интерфакс», SEO Ukraine, «Советы юриста», «Комментарии», Cases, портал budynok.com, Creativity.ua.