Закрыть
UA
Жизнь

25 топовых PR-специалистов поделились кейсами коммуникации в хаос: Как прошел антикризисный PR-марафон

Поделись:

20 мая на Антикризисном PR-марафоне 25 топовых специалистов из коммуникаций поделились новыми инструментами взаимодействия с аудиторией, построением. Тысячи участников получили инструменты от «Киевстар», WOG, Kernel, FAVBET и других ведущих компаний в формате онлайн-трансляции и вживую в инновационной площадке UNIT.City.

Ведущими мероприятия стали телеведущая, журналист Елена Морозова и телеведущий, медиаменеджер, шефредактор Obozrevatel TV Вадим Колодийчук.

Директор по корпоративным коммуникациям«АрселорМиттал Кривой Рог» Ярина Ключковская поделилась трендами в коммуникации и доказала, почему рынку необходимо новое дыхание.

 Результаты исследования КМИС, проведенного в декабре 2020 года, неутешительные: волонтерам, церкви и общественным организациям люди доверяют больше, чем СМИ. Мы живем при процветании джинсы, огромного количества информации и корпоративного нарциссизма. Перед нами стоит выбор: чтобы следовать тщеславию, или начать приносить реальную ценность.

Важность интеграции КСО в бизнес-модель в формате панельной дискуссии обсудили:

     Марианна Конина, Chief Public Engagement Officer в TECHIIA holding,

     Сергей Демченко, начальник управления по корпоративным коммуникациям корпорации «АТБ»,

     Тина Михайловская, соучредительница и руководительница БФ «Жизнелюб».

Модератором была Светлана Пугач, директор по стратегическим партнерствам БФ «Таблеточки».

«Для эффективного взаимодействия важно выбрать тему, которая совпадает с целью основателя компании, коллектива, бренда, аудитории», — убеждена Тина Михаловская.

>

 «Стратегия активности бизнеса в направлении КСО — это win-win-win: выигрывает бизнес, приоритетные стейкхолдеры и общество в целом», — добавила Светлана Пугач.

Head of PR Communications & Employer Branding FAVBET Ксения Тюрикова рассказала о

антикризисные коммуникации в Entertainment Tech — бизнесе в трансформируемой игровой индустрии.

Главный вызов — кризис доверия к индустрии, именно поэтому компания сегодня работает по трем направлениям: новый уровень коммуникации с государственным и экономическим сектором, переход к сегменту entertainment tech, новая риторика в обществе.

Наша задача – построить lifestyle-бренд. В обществе всегда были и будут игры, и мы выступаем за развитие культуры игры, развлекательных сервисов. Индустрия гейминга остается драйвером новых технологий и объединяет ведущих IT-специалистов со всего мира. Для качественной трансформации мы пригласили к сотрудничеству креативного партнера – агентство Banda. Наш вектор: человечная коммуникация, простота сообщения и сила креатива, над омниканальной реализацией которых мы будем активно работать в течение года.

Директор по корпоративным связям «Киевстар» Анна Захараш рассказала, почему кризиса избежать невозможно, но подготовиться к нему можно и нужно.

Задача любого руководителя PR-отдела — создать такую ​​команду, в которой будут разные люди, с разными взглядами и пониманием. В условиях кризиса важно услышать разные точки зрения, чтобы принять решение. Кризис настанет во что бы то ни стало, главное — в какой форме вы его встретите. Задача PR-специалиста – налаживать процессы и «репетировать» кризисы.

Читай также: Эллиот Пейдж впервые показал новоприобретенное тело топлесс

Промо для проекта «Маска» сделала PR-команда телеканала «Украина» без привлечения агентств. Как ей это удалось, рассказали директор по коммуникациям телеканала «Украина» Мария Пинчук и директор департамента по корпоративным коммуникациям «Медиа Группа Украина» Елена Шрамко.

Спикерки поделились проморешениями, которые помогли добиться результата: привлечение к просмотру шоу 14,5 млн зрителей. Среди инструментов: самая длинная промокампания, уникальный контент для диджитал, Backshow и тайный диджитальный ведущий (контент только для YouTube и Instagram «Маски»), «запрещенный» престур на площадку для 39 журналистов и блоггеров, выставка масок в ЦУМе и т.д.

«Главная роль генерального директора сегодня — стать Chief Empathy Officer», — убеждена руководитель PR-направления EVA Александра Гнатик. С участниками марафона она поделилась статистикой, свидетельствующей о кризисе доверия к лидерам и заметила, что бизнес становится самым большим элементом доверия среди людей.

В то время как мир все глубже погружается в недоверие и дезинформацию, бизнес становится единственным доверяющим институтом. 61% людей обнаружили доверие бизнеса во время пандемии. И такие высокие требования к бизнесу означают такие же высокие требования к генеральным директорам.

«Успех руководителя — это успех команды, поэтому бренд руководителя зависит от того, насколько сильна команда и насколько ему удалось создать климат внутри команды», — президент авиакомпании МАУ Евгений Дыхне убедил в важности внутренней коммуникации.

Конкуренция заставляет нас ежедневно принимать быстрые решения, а это возможно только тогда, когда руководитель доверяет команде и передает ей большие полномочия. Именно поэтому внутренняя коммуникация не менее важна, чем внешняя.

Персональный брендинг и влияние репутации и активной публичной позиции топменеджера на бизнесе в формате панельной дискуссии обсудили PR agent Гарика Когородского и Владимира Дантеса Анна Давыденко и директор по коммуникациям коммуникационного агентства UAgency Александра Погорела.  Модератором была Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-лиги.

Новые PR-инструменты и интересные кейсы использования соцсетей участники получили на панельной дискуссии с участием:

     Екатерины Гуленок, руководители направления корпоративных коммуникаций «Брокард-Украина»;                                                                                                                                                                      

— Оксаны Коваль, руководители департамента коммуникаций, PR и GR Kernel;                                                                                                                                                                                                

     Елены Бабыкиной, старшей менеджерки по корпоративным отношениям Carlsberg Ukraine;                                                                                                                                                             

     Наталии Ревы, PR-директор SAGA Development.

Модератором выступила директор по коммуникациям ЕВА Оксана Миронько.

После Антикризисного PR-марафона состоялась церемония награждения лучших PR-специалистов! Победителей выбирало онлайн-сообщество голосованием на сайте и экспертное жюри.

Великолепным завершением церемонии стало выступление саксофониста, композитора, музыканта Дениса Коротеева.

Организаторы благодарят партнеров:

     генеральному партнеру — компании FAVBET;

     принимающему партнеру — UNIT.City;

     BRUNCH партнеру — мультизлаковые снеки нового поколения BRUNCH;

     партнеру кофе-пауз — компании «Соломия»;

     водному партнеру — бренду «ЙОДО»;

     компании «AB InBev Efes Украина< /span>»;

     торговой марке Jack Daniel’s.

А также медиапартнерам:

     «ТРК Украина»;

     «Апостроф ТВ»;

     «5 канала»;

     «АДВ Эксперт»;

     Creativity.ua;

     журнала «Marie Claire Украина»;

     онлайн-платформе креативных индустрий Украины CASES;

     портала «Лига 360»;

     Ассоциации адвокатов Украины;

     сайта LIGA.net;

     портала postfactum.info;

     портала«Буквы»;

     портала|«Обозреватель»;

     «Артприз».

Организаторы:

Ekonomika + — бизнес/медиа бюро, в которое входят: лидер делового контента Delo.ua, онлайн-медиа о PR и маркетинге MMR.ua, дайджест деловой женщины Womo .ua и журнал «ТОП-100. Рейтинги самых больших». Компания ежегодно проводит около 20 бизнес-мероприятий, среди которых: большой фестиваль для малого и среднего бизнеса Get Business Festival, обмен кейсами между HR-специалистами за пределами стандартных компетенций HR-марафон, опыт деловых женщин She Congress, стратегии и опыт изменений от лидеров крупного бизнеса Business Wisdom Summit.

Marketing Media Review—это тенденции и новости рынка рекламы, маркетинга и медиа, статьи об удачных и неудачных рекламных проектах, интервью с успешными личностями по маркетингу и PR.