
Эстетика телесности в новой коллекции Anna October
В коллекции весна-лето 2021 Анна продолжает исследовать тему женского тела. Во время пандемии как никогда важно заботиться о себе и своем комфорте.
Так в коллекции впервые представлено нижнее белье как самостоятельная часть образа. Ее лаконичные формы и внимание к деталям напоминают о высокой эстетике быта, транслируемой брендом Anna October.
«Создавая белье для новой коллекции, мне хотелось добавить вдохновение и красоты в повседневность женщин», — говорит Анна .
В коллекции также представлены драпированные сатиновые топы и шерстяные кардиганы. Сатиновые юбки меди декорированы вырезами на талии. Облегающие трикотажные топы и платья с глубоким вырезом на спине описывают силуэты тела. В палитре преобладают оттенки фарфоровой белой, кремовой, пыльной розы, а расставляют акценты терракотовый и небесно-голубой.
Кардиганы из коллекции были связаны вручную украинскими мастерами. Для нас важно сохранять традиции ручного мастерства и поддерживать женщин в трудные времена.
В пределах перехода к этическому производству коллекция весна-лето 2021 была создана на 70% из дедстоков.< /p>





Коллекция доступна на сайте < span style="font-weight: 400;">annaoctober.com.
Бренд Anna October представлен в таких онлайн и оффлайн магазинах: Moda Operandi, Intemix, Harvey Nichols, By Symphony и в других магазины на четырех континентах. В Украине одежда бренда продается в ЦУМ (Киев) и Огонек (Одесса).
Компейн коллекции весна-лето 2021 сняли в городе Каш, Турция.
Фотограф: Степан Лисовский
Модель: София Тесменицкая
Макияж и прическа: Евгения Козлова
Ассистент фотографа: Александра Цуркана
Продюсер: Ольга Гуевская
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма


