Как может выглядеть аккаунт дизайнера, который смело выбрать за локацию для подиума — арену цирка или ледовую арену, перрон железнодорожного вокзала или покинутое транспортное ДЕПО? О «кубиках» прессы которого ходят легенды, поскольку и сам дизайнер нет возможности прятать такую красоту и любит «ню» фото. Нам тоже интересно, поэтому именно Жан Гритцфельдт стал новым героем рубрики «Карта памяти». Как утверждает журналистка Екатерина Семенова: фотографии в его инстаграмме отражают натуру Жана – такие же смелые, чувственные, где-то достаточно остроумные, но всегда искренние и подлинные.
Мое первое фото в ленте Instagram. Это были первые фотосессии, поиск своего творческого образа. Я до последнего не пользовался интернетом и мобильный телефон, кстати, появился примерно после первого курса обучения.
Я считаю, что каждый пост, лично в моем примере, действительно отражает момент. Это не связано с наличием определенного контента — плана или потому, что так надо. Просто у тебя есть желание запечатлеть, сохранить фрагменты пазла, из которого состоит жизнь. Мне сложно сделать выбор, но хочу остановиться на фотографии рекламной кампании Revolution is not my Boyfriend бренда Jean GRITSFELDT. Съемки проходили еще до установления трендов гендерной и религиозной терпимости, истории против расизма. Даже во времена, когда на территории нашей страны начались военные действия… На фото модели, одетые в камуфляж, вышитый цветами. Я верю, что человечество в конце концов преодолеет эту боль – и вместо нее появятся очаровательные, вечноцветущие ростки любви.
Фото, набирающее наибольшее количество лайков обычно те, где я обнажен. Для меня это принятие себя таким, какой ты являешься. Одна из таких фотографий, полагаю, это довольно красиво. Читаю комментарии и понимаю, что люди видят не просто обнаженное изображение, а искусство. Это как скульптурный почерк, потому что тело действительно является храмом нашей души.
Любимый хэштег. У меня нет любимого хэштега, честно говоря. Однако аналитика, которую мы делали недавно, свидетельствует, что все же главным хештегом является #JeanGRITSFELDT# — хештег, от которого никуда не деться (улыбается). Когда только начинал свой творческий путь, я много работал помощником стилиста в разных развлекательных телевизионных шоу. Однако у меня никогда не было этого желания «прикоснуться к звезде», я даже ни с кем не фотографировался.
Не хочу быть банальным и говорить, что у меня нет кумиров. Бесспорно, есть люди, вдохновляющие своей энергией, жизненной позицией и примером. Примером того, как можно находить выход из любой ситуации и двигаться дальше. Меня всегда вдохновляла британская модель Наоми Кэмпбелл. Не знаю, познакомимся ли мы с ней когда-нибудь и считаю, что однажды это произойдет. Фото предоставляю с Сьюзи Менкес и Карин Ройтфельд, влияние которых в мире моды сложно переоценить
Что касается хорошего фото, я считаю, должно быть что-то эстетически красивое и все равно… полуобнаженное. У меня есть такое: «найди десять склонений» с банным полотенцем на голове. Однако мне кажется, что два обнаженных фото для одной статьи это уже слишком (смеется). Поэтому самая красивая фотография – из рекламной компании Jean GRITSFELDT
Фотофетиш… У меня никогда не было этой селфизависимости. Сейчас в связи с развитием Tik-Tok мы все больше внимания уделяем съемке видео. Эта платформа позволяет привлечь новую аудиторию. Главный фетиш – способность замечать замечательное в простых вещах… Но котиков и собачек мы тоже любим, поэтому фотографии будут именно с ними!
Фото взяты из аккаунта Жана Грицфельдта @jeangritsfeldt
Читайте также: КАРТА ПАМЯТИ: ИЛЬЯ ЧИЧКАН, ХУДОЖНИК