
Nestlé запускает в Украине линейку кофе Starbucks
В рамках глобального партнерства Nestlé и Starbucks в Украине начинается продажа четырех видов молотого и зернового кофе Starbucks, которой можно будет насладиться дома.

Киев, 15 января 2021 – компания Nestlé в Украине впервые объявляет о запуске линейки кофе под брендом Starbucks на украинском рынке, расширяет свой портфель кофе и будет представлена в премиум сегменте молотого и зернового кофе. Партнерство способствует укреплению лидерских позиций Nestlé в бизнесе кофе в Украине и мире, а также предоставит более широкий выбор и прекрасную возможность украинским ценителям кофе наслаждаться дома кофе, который является одним из самых известных и вкусных в мире.
В рамках международного партнерства двух компаний для украинских потребителей будут доступны четыре вида кофе, в том числе три вида молотого и один – зерновой:
- Зерновой кофе Starbucks® Blonde Espresso® Roast – эспрессо самой светлой степени обжаривания.
- Мелен кофе Starbucks® Veranda Blend® – изысканный бленд кофе светлого обжаривания.
- Мелен кофе Starbucks® House Blend® – бленд отборных зерен кофе из Латинской Америки среднего уровня обжаривания.
- Мелен кофе Starbucks® Espresso® Roast – кофе темного обжаривания с насыщенным вкусом и карамельными нотками.
Читай также: Сила в равенстве – в чем твоя суперсила
Алессандро Дзанелли, генеральный директор Nestlé в Украине и Молдове, отметил: «Для Nestlé бизнес кофе является стратегически важным для роста бизнеса как в Украине, так и во всем мире. После 25-ти лет инвестиций Nestlé в украинскую экономику мы можем с уверенностью сказать, что компания и дальше будет развивать здесь свой бизнес. Партнерство по Starbucks открывает новые возможности для дальнейшего динамичного развития рынка кофе в Украине. Представив для потребителей отличный выбор кофе в сегменте премиум, мы сможем ускорить темпы роста в существующих и новых сегментах категории, разнообразить наш продуктовый портфель и укрепить лидерские позиции Nestlé».

Сотрудничество Nestlé и Starbucks® началось в 2018 году. В рамках глобального партнерства Nestlé приобрела бессрочные глобальные права на продажу потребительских компаний
товаров под брендом Starbucks®, за исключением готовых к употреблению напитков. Продукция Starbucks создана из кофейных зерен 100% арабики высшего сорта, собранных в ведущих мировых регионах по выращиванию кофе и в соответствии с международными этическими стандартами. C.A.F.É. Practices (Coffee and Farmer Equity) с соблюдением принципов экономической прозрачности, социальной ответственности, заботы об окружающей среде и контроля качества кофе.
Леонид Верещагин, директор бизнеса кофе Nestlé в Украине и Молдове, сообщил: «< i>Запуск линейки кофе Starbucks совпадает с выбранным компанией вектором развития, и позволяет Nestlé расширить предложение для украинского потребителя теперь и в премиум сегменте молотого и зернового кофе. Кофе Starbucks – это высококачественная 100% арабика в трех фирменных видах обжарки. Starbucks смело можно назвать одним из самых ожидаемых брендов на украинском рынке. Поэтому запуск линейки Starbucks – отличная новость для всех ценителей кофе в Украине. .
Компании намерены плодотворно сотрудничать над развитием инноваций с целью расширения ассортимента для ценителей кофе Starbucks по всему миру. Кроме того, сотрудничество направлено на усиление работы в направлении социальной ответственности для производителей и поставщиков кофе для достижения цели — выращивать 100% кофе с соблюдением этических норм и стандартов.
Больше от
- Война как лакмус: насколько украинский рынок труда готов к настоящему гендерному равенству
- MOJAVE и пилот Qnesko создали благотворительный стикерпак в поддержку военных
- В стиле Джеймса Бонда: Крис Дженнер отпраздновала 70-летие с семьей и звездами — фото
- Мужчина говорит: фронтмен группы Latexfauna Дмитрий Зезюлин
- Анджелина Джоли о терроре россии: «Местные называют это ‘сафари на людей'»