Закрыть
UA
cinecitta
Красота

Backstage «Сила в Равенстве»: интервью с владелицей Cinecitta MakeUp Ларисой Гарсиа

Поделись:

Сегодня мы познакомимся с представителем бьюти-команды спецпроекта «Сила в Равенстве », владелицей компании-дистрибьютора косметики Cinecitta в Украине Ларисой Гарсиа. 

cinecitta

О СЕБЕ

Буду короткой. Мои родители познакомились в русском Союзе. Я родилась в Мексике. Мой папа, мексиканец, был сыном очень богатого отца, но в то же время был приверженцем коммунистических идей и мечтал учиться в СССР. Такое странное сочетание: парень-студент носит на руке часы стоимостью машины и говорит о равенстве.

Мои родители поженились и уехали в Мексику. В Мексике я жила до 24-х лет с небольшим перерывом, так как в начале 80-х мы всей семьей переехали в Киев, потому что мой отец решил защитить докторскую диссертацию в Советском Союзе.

Но так случилось, что вскоре мои родители развелись, мама осталась в Украине, а мы вернулись на семью, в Мексику. И когда я проведала ее уже в независимой Украине, возобновились наши встречи с моим бывшим одноклассником ,в результате чего он стал моим мужем.

Я не хотела жить в Украине формата 1992-1995 годов, когда страна была в глубокой депрессии и упадке. Мы уехали в Мексику, чтобы зарегистрировать наш брак, но нам в этом отказали из-за гражданства мужа. Мы вернулись в Украину, чтобы расписаться и потом вернуться в Мексику. Но как только мы приехали в Киев, моему мужу сделали неплохое предложение по работе, и я, со слезами на глазах, согласилась прожить здесь не больше 2-х лет.  И вот эти «два года» продолжаются уже 25 лет.

Украина стала моим домом. Здесь я получила образование и начала работать. Сначала в компании Oriflame, а в 1999 году открыла свои первые курсы визажа Макияж для себя любимой. Тогда в Украине такого не было. В то время никто вообще не понимал, зачем это нужно.

garcialarisa

instagram: garcialarisa

О СОБСТВЕННОМ ПУТИ

У меня всегда было чувство, что я очень некрасивая. Я мечтала быть такой же красивой, как девушки с обложками, и была уверена, что секрет их красоты именно в макіяже. Поэтому, задумавшись над тем, чем заняться, я произнесла себя: «О! Курсы макияжа. Ведь, вероятно, я не единственная некрасивая девочка, которая хотела бы стать красивой». Вот так все и началось. Сначала никто не понял, зачем кто-то будет учить, как красится. Но мне судьба сделала подарок: я познакомилась с Еленой Табачук из телеканала ТВ-Табачук, и ей моя идея показалась интересной. Она предложила показывать здесьориалы на телевидении взамен на гримирование всех ведущих телеканала.

Там мы и показали магию макияжа.  И как только люди это увидели, начались звонки и записи, что и превратилось в первую студию макияжа в Украине «Terra Viva». Около года после основания студии я начала заниматься косметикой. Сначала я привозила ее из Италии только для студии, а потом начали подключаться другие школы, визажисты, телеканалы и так далее.

ПОЧЕМУCINECITTA? 

Получилось так, что одна из визажистов, которая со мной работала, сказала: «Слушай, Лариса, есть одна интересная косметика, она была создана на киностудии!»

И мы поехали в Рим, чтобы познакомиться с производителями этой косметики. Знаете, у меня было такое чувство, как если бы я пришла в семью. Объясню: работая во второй компании, я понимала, что это какая-то корпорация. А тут я прихожу и вижу, что есть завод, есть производство, но все по-другому: здесь царит атмосфера огромной семьи, в которой каждый вкладывает в свою работу сердце и душу. И это меня покорило. Это был последний довод для принятия решения. Я почувствовала, что становлюсь частью семьи.

instagram: cinecitta.ua

ПРЕИМУЩЕСТВА КОСМЕТИКИCINECITTA

косметика не должна создавать эффект маски. Продукты должны хорошо покрывать лицо, сочетаться друг с другом, чтобы можно было сделать мягкие переходы без четких границ. Макияж также должен держаться достаточно долго без необходимости приводить его в порядок. 

Поэтому сильная сторона косметики Cinecitta – это продукты для работы с кожей лица.

Также косметика Cinecitta настолько высокопигментирована, что ее хватает на очень долгое время. Например, я не могу себя представить, чтобы женщина использовала один тюбик кремовых румян, которого хватает на 10 лет, наверное! Это покупка на всю жизнь. С точки зрения продаж, это, конечно, не выгодно.

Сила Cinecitta еще и в том, что в мире нет другой косметики с такой историей.

Она была создана в киностудии еще в 1937 году. Ее варили для своих нужд сами гримеры. Я даже знакома с внуком того создателя Cinecitta. Он гример уже в третьем поколении. И очень гордился тем, что создал эту косметику его дед.

Об этой косметике написал даже Хемингуэй.

Когда Он жил в Гаване, он написал своему другу Пабло Пикассо:

<…> Ко мне приехал друг из Италии и привез с собой в чемоданчике тюбики с краской, которые мне напомнили о тебе, мой друг…».

Но это не были краски, чтобы рисовать картины, это были краски, чтобы рисовать лицо.

И этими «красками» была косметикаCinecitta.

Эти истории меня очень привязали к косметике.

Несмотря на кризисы, производитель продолжает быть верным своим принципам. Владелец не стал экономить: они сами создают свои формулы, сами закупают самое качественное и безопасное сырье для того, чтобы создать продукт лучшего качества, а ведь могли бы на этом экономить, чтобы заработать больше денег. Они же этого не делают, потому что верны принципам собственного семейного производства. И я знаю, что в косметике нет ничего, что может вызвать аллергию, так как в ней самый дорогой состав из всех возможных. Но в то же время это не самая дорогая косметика. Парадокс. А знаете почему?

Они экономят на рекламе и упаковке. Другие бренды делают большую ставку на красивую упаковку и дорогую рекламу, а Cinecitta все деньги вкладывает в сырье.

Вы никогда не увидите Дженнифер Лопес, рекламирующую косметику Cinecitta. Это слишком дорого.

Но они дают возможность своему рынку вести рекламу локально. У меня такой принцип работы вызывает уважение.

Собственно, это те вещи, которые я считаю самыми сильными в косметике. 

instagram: cinecitta.ua

ОСОБЕННАЯ ТЕХНИКА МАКИЯЖА CINECITTA

Эта косметика была рождена в те времена, когда было черно-белое кино. Самое главное – это создать красивое лицо с ровной кожей и объемными чертами лица, чтобы на экране не получилось плоское лицо. Поэтому основной упор был сделан на все то, что касается тональной базы, пудры и всех корректирующих средств, которые помогают «лепить» лицо. Именно итальянцы придумали технику макияжа, которая называется «лепка лица». Они работали по принципу скульпторов: «лепишь лицо» методом накладывания разных слоев.

Американцы в Голливуде ее упростили: они просто создают ровное «холст», а потом просто затемняют все, что выходит за рамки овала. Итальянцы выравнивают, потом где-то выясняют, где-то затемняют и таким образом визуально создают другие объемы. Это второе мастерство. И косметика Cinecitta позволяет это делать. 

Эта техника так и называется: «лепка лица Чинечитта».

instagram: cinecittastudios

 Удобство использования в полной жизни

Это очень удобно! И скажу почему. Вам не нужно наносить большой слой тональной основы для того чтобы получить хорошее покрытие, не нужно набирать или наносить тени в несколько слоев, чтобы добиться нужного эффекта. Вы нанесли один раз и уже получили результат. Высокая пигментированность помогает экономить ваши силы, время и деньги.  

instagram: cinecitta.ua

ХЕДЛАЙНЕРЫ ПРОДАЖИ

Один из них — тональная основа с эффектом лифтинга. Ее покупают девушки от 27-ми лет и старше, потому что она дает идеальное покрытие и натуральный эффект. Кожа после нее имеет легкое сияние, которое является признаком молодости кожи.

Второй — это наши оливки для бровей. Их очень любят, и они очень экономные. И визажисты их обожают за то, что они не текут и не стираются.

Потом идут пигменты и тены. У них очень хорошее качество, и они не осыпаются. А благодаря их многофункциональности, их можно использовать в разных целях. 

Также сюда можно включить пудру и фиксаторы. Они не утяжеляют макияж, не матируют его намертво, а идеально его фиксируют.

И, конечно, спрей-фиксатор для макияжа. Я могу сказать, что он лучший из тех, которые существуют. Но буду скромнее и скажу, что он просто один из лучших. 

ОШИБКИ ВИЗАЖИСТОВ ПРИ ВЫБОРЕ КОСМЕТИКИ

Я считаю, что главная ошибка визажистов при выборе косметики – это поддаться хайпу. Визажисты покупают модные американские или корейские бренды.

Кстати, мало кто об этом говорит, но в Корее и в Америке требования к производству косметики намного ниже, чем в Европе. В Америке можно использовать то, что запрещено в странах ЕС. А об Азии я вообще молчу. Там нет запретов на внедрение ингредиентов, которые являются более небезопасными. Например, разные факторы роста клеток, которые дают мгновенный результат. Эти вещества запрещены в Европе. 

Также одной ошибкой является то, что визажисты покупают много дешевой косметики. И клиент видит, что визажист использует ту же косметику, что и он сам, а иногда даже дешевле. Уже пропадает и обесценивается понятие, что визажист работает как профессионал. Я считаю, что если ты профессионал, то ты должен работать исключительно на профсредствах. Особенно это касается того, что может спустя какое-то время испортить ваш вид: тональная основа пропадает, тени скатываются и т.д. Качество макияжа зависит от качества косметики, которая напрямую зависит от состава.

Визажист – это не человек, который, извините за выражение, умеет «махать кисточками». В настоящее время это могут делать многие женщины, благодаря туториалам, курсам и вебинарам. Ты должен подтверждать свой профессионализм во всем: как ты одет, как выглядят твои руки, как расставлена ​​косметика в твоем кейсе, какие у тебя кисти, и, конечно, чем ты пользуешься. И если ты используешь тональный крем от менее профессиональных брендов, то в чем разница между тобой и девушкой, которую ты обслуживаешь?

 cinecitta.ua

 ОБ ИНФУЕНСЕРАХ И ИЗВЕСТНЫХ КЛИЕНТАХ

Скажу так. Я могла бы назвать имена очень известных людей, работавших или работающих с нашей косметикой. Но я бы не желала этого делать. Каждый визажист, работающий с нами, для меня одинаково важен. Я всех ставлю на один уровень. Я скорее помогу начинающему визажисту сделать макияж знаменитой приглашенной модели, давший ему таким образом возможность проявить себя. Я могу пойти к знаменитому блоггеру и заплатить ему за рекламу, но я очень хочу, чтобы эту косметику любили не только благодаря знаменитому визажисту или модели. Моя цель – чтобы у каждого визажиста было что-то от Cinecitta и он рационально инвестировал свои деньги не в красивую упаковку, не в хайп, а в косметику, которая поможет ему добиться быстрых классных результатов и сэкономить свои деньги. .

Интервью: Елена Юрковская