Помимо дизайнерских вещей теперь гости смогут просматривать мобильный контент на модном гаджете.
Прошли те времена, когда шопинг ограничивался привычными примерками, просмотром каталогов и советами иногда навязчивых консультантов. Хочется не просто прийти в магазин, найти вещь, говорящую твое имя, насладиться временем, проведенным в стильном пространстве, и отправиться в уютную квартиру, испытывая абсолютное удовольствие. Нет, в реальности современные Керри Бредшоу Блэр Уолдорф желают попасть не просто в магазин, а в волшебную Вселенную, где сбываются самые смелые желания ; где ждут не только актуальные тренды, но и все признаки технологичности современной жизни.
Да, компания UltraGroup решила показать, как должен выглядеть магазин современного образца. Ведущий fashion-ритейлер Украины, впервые громко заявивший о себе в Украине еще в 1996 году, теперь гордится не только тем, что официально представляет такие популярные мировые бренды как Levi’s, Superdry, Guess , Baldinini, Hugo, Karl Lagerfeld и Босс. Fashion-гигант понимает, что его клиенты желают видеть в магазине не просто место модного паломничества, но и технологическое пространство, где тренды гармонично сочетаются с ориентирами современности.
Читай также: Кейт Миддлтон и принц Уильям отправляются на поезде в путешествие по Великобритании
Для того, чтобы подтвердить свою миссию и доказать, что UltraGroup предлагает своим клиентам только самое лучшее, было принято инновационное решение. Теперь все брендовые магазины будут оснащены уникальными вертикальными телевизорами Samsung The Sero. Их необычность заключается в модернизированном подходе подачи информации и невероятно мощном звуке. Качество изображения и фантастическую четкость цветопередачи обеспечивает технология квантовых точек экрана Samsung QLED. Инновационный экран The Sero показывает максимально реалистичную и яркую картинку и воспроизведение цветового диапазона на 100%. Конечно, еще одной причиной, почему UltraGroup выбрала именно Samsung The Sero, стал невероятный внешний вид телевизоров — простой и лаконичный, однако современный и очень элегантный.
“Чтобы привлечь внимание пользователей, привыкших получать информацию преимущественно через смартфоны, нужно что-то неординарное. Именно поэтому мы остановили наш выбор на The Sero – вертикальном телевизоре, оптимизированном для просмотра мобильного контента. UltraGroup – это не просто продажа модной высококачественной одежды, это часть индивидуальности и следования трендам; и мы не устаем подчеркивать это во всем. А что может лучше передать ритм жизни современного человека, как не мобильность и инновационность технологий, которые окружают его каждый день”, – считает маркетинг-директор UltraGroup Марина Ковтун.
Качественное видео дополняет не менее качественная 4.1-канальная 60W акустическая система, обеспечивающая объемное звучание. Она имеет поддержку Bluetooth и кодека Dolby Digital Plus, а значит, к ней можно легко включить смартфон и слушать свою любимую музыку. Динамики спрятаны в вертикальной подставке телевизора, поэтому они не нарушают его лаконичный дизайн и одновременно наполняют комнату качественным звуком с ярко выраженными басами. Поэтому, отправляясь на шоппинг, убедитесь, что вы приобрели последний альбом любимого исполнителя, чтобы поиск идеального наряда проходил как можно веселее и комфортнее.
“The Sero был разработан для того, чтобы обеспечить удобный опыт просмотра для молодых пользователей поколения Z, потребляющих 30% контента с мобильных устройств и активно пользующихся социальными сетями. Инновационный подход в его функционале и дизайне позволяет этому телевизору лаконично вписаться как в рабочее, так и в личное пространство.