
Bevza и Надежда Шаповал выпустили коллекцию керамики
Она вдохновлена трипольской культурой.

Бренд Bevza представил коллаборацию с керамистом Надеждой Шаповал. В коллекции можно найти изготовленные вручную керамические фигуры, аксессуары и предметы домашнего обихода. Среди них — бусы и подвески с фигурами женщин и животных на позолоченных цепочках, керамическая тарелка украшена человеческими фигурами, олицетворяющими семью, и разнообразные статуэтки. Изделия вдохновлены трипольской культурой. Цивилизация трипольцев существовала в течение 6000-3000 г. до н.э. и охватывала большие участки Украины, от Карпат до Румынии.
Для создания рекламной кампании ¦фотограф Степан Лисовский и Надежда Шаповал объездили маленькие села и задокументировали современных жителей тех мест, где раньше жили трипольцы.
Впервые коллекция керамики была показана в коллекции Bevza весна-лето’2021, онлайн-презентация которой состоялась в рамках New York Fashion Week.







Читайте также: Бренд Mashat трансформирует телефонные провода в коллекцию DNA
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма