Бизнес на карантине: Креативные стратегии трансформации на марафоне Brand Apocalypse
Marie Claire
29 октября, 2020
Поделись:
Главная/Жизнь/Бизнес на карантине: Креативные стратегии трансформации на марафоне Brand Apocalypse
5 ноября 20 СМО и СЭО успешных компаний поделятся стратегиями, позволившими им удержать лидерство, на онлайн- ивенте Brand Apocalypse.
Спикеры расскажут, как бизнесу использовать новые возможности в условиях карантина и какие карантинные тренды в маркетинге, HR и продажах останутся с нами надолго.
Главные темы:
Как трансформировалась модель коммуникации во время карантина, поделится опытом маркетинг-директор Райффайзен Банка Аваль Юлия Пузырева.
О ресторанном бизнесе после нокдауна расскажет основатель компании GASTROFAMILY Дмитрий Борисов.
Как кризис стал толчком для развития новых сервисов и продуктов в киноиндустрии, вы узнаете от соучредительницы и директора Dzyga MDB Анны Мачух.
Что ждать игровому бизнесу, знает СМО Parimatch Иван Ляшенко.
О последствиях закрытых границ для экономики страны расскажет основатель Visit Ukraine Антон Тараненко.
Также участников ожидают панельные дискуссии:
О трансформации рынка FMCG и как брендам приспособиться к новой реальности, поделятся кейсами руководитель отдела маркетинга Kernel Ирина Тохтарова и CEO сервиса доставки продуктов Zakaz.ua Андрей Курский. li>
Есть ли будущее у бесплатных медиа, обсудят главный редактор LIGA.net Борис Давиденко и редактор Forbes Екатерина Шаповал. Модератор — программный директор «Просто Радио» Анна Балент.
Новые правила индустрии шоу-бизнеса обсудят генеральный директор MOZGI Group Ирина Горова вместе с автором и руководителем проектов Celebrity Marketing и «Культ личности» Анной Мищенко.