Ukrainian Fashion Week, при поддержке Украинского культурного фонда, представляет образовательную часть проекта Action: Sustainable Fashion.
Модная индустрия имеет возможность действовать по-другому, создавая новую ценность для общества. Осведомленность о проблемах экологии и негативном влиянии приобретения некачественной одежды дают шанс изменить спрос и привычки потребления.
Можем ли мы быть на 100% экологически нейтральными? Конечно – нет. Тем не менее, потребители могут положительно влиять на трансформацию индустрии удачными примерами собственного уровня образованности и интереса к вопросам sustainability
Образовательная программа Action: Sustainable Fashion включила 6 лекций от ведущих специалистов индустрии и гайд по сознательному потреблению, которые теперь становятся справочником философии sustainability. Лекторий заинтересует как начинающих, так и тех, кто уже придерживается принципов sustainability в повседневной жизни.
Читай также: Двойная инициатива: 2020 — год переработанного пластика, подлежащего повторной переработке
Видеолекторий Action: Sustainable Fashion:
Лада Полтавская, экоактивистка, автор телеграмм-канала My Eco Routine и консультант по вопросам экологичности и устойчивого развития.
Кристина Рябчина, персональная стилистка, консультант по сознательному потреблению.
Читай также: 4 кино аргументы, почему стоит посетить «Киевскую неделю критики»
Дарья Марусик, глава департамента коммуникаций и руководитель направления sustainability в Ukrainian Fashion Week.
Клавдия Шевелюк, основательница Change Agency Responsible Future, консультант по устойчивому развитию.
Марина Лосева, основательница UFEG (Ukrainian Fashion Education Group).
Ирина Данилевская, глава оргкомитета и соучредитель Ukrainian Fashion Week.
Логическим и удобным дополнением лектория стал гайд, всегда находящийся в онлайн-доступе на сайте Ukrainian Fashion Week, а также его можно просто загрузить на телефон или другое устройство. Гайд дает возможность быстрого доступа к истории Action: Sustainable Fashion, советов по сознательному потреблению и полезным контактам инициатив, помогающих минимизировать экологический след потребителей.