
Ramketing: Антикризисная онлайн-конференция, которая подскажет, как организовывать эффективные события в 2020-2021 годах
20.10, с 11:00 до 21:00, нон-стоп контент от предпринимателей и практиков из сферы маркетинга и ивентов.
– нейромаркетинг, маркетинг-тренды и прогнозы на 2020-2021
– карантинные кейсы от организаторов и предпринимателей
– онлайн-ивенты, как способ привлечения клиентов: платформы, кейсы, советы
– офлайн-ивенты: кейсы и карантинные ограничения
– как продвигать инвенты онлайн и как безболезненно взаимодействовать со СМИ
Ключевые спикеры:
– Андрей Длигач: футуролог, СЕО AdvanterGroup, co-founder Board
– Екатерина Смотрич: организатор конференций Superwoman и The MarketingJazzz Fest
– Ольга Гуцал: управляющий владелец LIQUI MOLY Украина и Польша, BIZOL international, autobooking.com
Читай также: «Out of Scope»: В Киеве покажут международный проект, посвященный правам женщин
Некоторые из кейсов, о которых вы услышите:
– скандальный ивент Queen на Барже и Киевский Речный Рейв
– концерт на 2000 участников в условиях жестких карантинных ограничений
– онлайн-конференция на 4200 участников, организованная за 10 дней
Организаторы: ивент-агентство Rockets и Академия Ивент Менеджмента.
Место проведения: онлайн-платформа PINE
Скидка 10% на любой из билетов по промокоду BURDA.
Билеты и подробная программа:
https://ramketing.rocketsevent.com/
Повышение цен с 17.10!
Больше от
- Война как лакмус: насколько украинский рынок труда готов к настоящему гендерному равенству
- MOJAVE и пилот Qnesko создали благотворительный стикерпак в поддержку военных
- В стиле Джеймса Бонда: Крис Дженнер отпраздновала 70-летие с семьей и звездами — фото
- Мужчина говорит: фронтмен группы Latexfauna Дмитрий Зезюлин
- Анджелина Джоли о терроре россии: «Местные называют это ‘сафари на людей'»