Интересное, а еще и довольно прибыльное хобби, не правда ли?
Мы уже привыкли к тому, что почти каждая вторая звезда открывает свой бизнес. Кто-то запускает косметический бренд, как Рианна, другой – бренд одежды или обуви, как Канье Вест и Сара Джессика Паркер, а некоторые – заведение, как бывший Дженнифер Энистон – Джастин Теру. Артисты называют это своей «отдушиной». Тем делом, куда можно проникнуть с головой и отвлечься от плотных графиков и постоянных преследований СМИ. Но можно ли их проекты назвать действительно полезными для окружающих?
Читайте также: ОТ ВЯЗАНИЯ К ДРЕССировке ГОЛУБЕЙ: 7 НЕОБЫЧНЫХ И СТРАННЫХ ХОББЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ
Сейчас, в эпоху интернета, мы ценим скорость, доступность и актуальность. Выбирая поход в ресторан или заказ еды «доставкой» на дом, выбираем последнее. Не так ли? И такая тенденция вдохновила многих знаменитостей на создание своих сайтов. Каждый из них руководствуется стремлением выделиться среди коллег, чем-то удивить своих фанатов. Это раньше поклонники создавали онлайн-площадки о кумиров, теперь же все наоборот.
Обычно селебрити запускают lifestyle-проекты. Платформы, где можно почерпнуть порцию мотивации, вдохновения, красоты; узнать здоровое питание; быть в курсе всех новинок из мира моды, бьюти-индустрии, жизни селебрити. Также здесь могут быть разделы SHOP, где можно купить любимую продукцию звезд.
Чьи же сайты достойны вашего внимания?
Сайт: marthastewart.com
78-летняя Марта создала действительно гигантский онлайн-проект под скромным названием Martha Stewart. На сайте можно найти кучу ценных советов по дизайну интерьера, уходу за собой, вкусные рецепты и многие мастер-классы. Затем Стюарт запустила еще одну платформу marthastewartweddings.com с советами для женихов. И кому, как не бизнесвумен, сделавший карьеру на советах по ведению домашнего хозяйства, нужно доверять в подобных вопросах?
Сайт: goop.com
В 2008 году голливудская красавица запустила проект под названием GOOP. За почти 12 лет сайт превратился в настоящую «махину». Здесь можно найти не просто рецепты блюд или вдохновляющие материалы, но и прочитать о любимых вещах/книгах/одежде/бьюти-продуктах Гвинет и даже приобрести их.
Читайте также: 8 ЗНАМЕНИТОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС
Сайт: oprah.com
Кто-кто, а легенда журналистики точно знает, как заинтересовать читателя. Именно поэтому сайт oprah.com называют визитной карточкой американского образа жизни. На платформе можно отследить последние новости, просмотреть архив интервью Опры, узнать ценные советы по здоровью, еде и моде, а также прочитать о последних книжных новинках, которые заинтересовали саму Уинфри.
Сайт: poosh.com
Свой лайфстайл-проект недавно запустила и старшая представительница клана Кардашьян. По замыслу Кортни, ее платформа Poosh (звезда назвала проект в честь дочери Пенелопы, которую дома зовут Poosh) посвящена здоровым привычкам современной женщины. Она должна быть доступной и умеренной площадкой, где каждая найдет полезную информацию о здоровье, красоте, фитнесе, материнстве. Кстати, здесь есть и онлайн магазины, Poosh Picks и Poosh Products, где продаются одежда, косметика, товары для детей и дома и продукция одноименной линейки. Кроме того, Кардашьян планирует, чтобы на сайте регулярно выходили интересные интервью с инфлюэнсерами. А первой героиней, к слову, стала ее мама – Крис Дженнер.
Сайт: thetig.com
Конечно, мы не могли обойти герцогиню Сассекскую. Хотя ее проект закрылся два года назад, все же он заслуживает внимания. В 2014 году Меган Маркл запустила свой сайт The Tig. Здесь бывшая звезда делилась с фанатами любимыми кулинарными рецептами, рассказывала о своих предпочтениях. За год до свадьбы, в 2017 году, монаршее лицо заявило о закрытии блога.
Он начинался с моего увлечения и превратился в сообщество для вдохновения, поддержки и веселья,
— прокомментировала тогда герцогиня Сассекская.
Автор: Лена Худенко