.
В каждом образе творческая команда под руководством креативного директора Тео Декана стирает границы привычных конструкций и гендера, предлагая сложный крой, power силуэты и нотки агендерности, сохраняя при этом непринужденную привлекательность повседневной одежды. «The Collection» нарушает все правила и, охватывая изменение гендерных парадигм, выходит за рамки традиционных концепций женской и мужской одежды, создавая новую гендерно нейтральную идентичность. Новая коллекция THEO сохраняет тонкий баланс между экстравагантностью и утилитаризмом, предлагая широкий спектр нежно противоречащих между собой стилей и направлений.
Отправной точкой при создании новой коллекции стал, уже знаковый для THEO, двубортный жакет, переосмысленный командой бренда на новый лад — с объемными рукавами, украшенными уникальными рельефными узорами, а также джинсовыми складками, дополненными карго-карманами. Также в центре внимания — новая версия фирменной куртки TMBY, напоминающая легкий спортивный блузон с рукавами реглан, изготовленная из матовой японской тафты, которая на ощупь имитирует хлопок. Эта куртка украшена контрастными деталями и накладными карманами на металлических молниях. Также в коллекцию вошла другая версия куртки — Ultra-Oversized TMBY из потертого синего и белого денима, длинные нейлоновые парки свободного кроя с множеством карманов, хлопковые и джинсовые плащи с асимметричным затянутым краем и съемным широким капюшоном.
Приглушенная цветовая палитра «The Collection» виртуозно сочетается с многообразием текстур и яркими деталями — деконструированными жакетами с заметными большими карманами и металлической фурнитурой, ультракороткими платьями из японского нейлона с тонкими ремешками, а также «Ugly» джинсы прямого кроя с нарочито низкой посадкой, сделанные из японской саржи и потертого денима.