
Приглашение исследовать и почувствовать: новая коллекция от 91Lab вдохновляется символикой Трипольской культуры

«Наша главная цель — не воссоздать наследие, а работать с ним на равных и лишь намекнуть на источник, который тяготеет к глубинам нашей истории и культуры. Эти вещи имеют целью заинтересовать, и оставить место для вашего видения и познания.» — отмечает команда бренда.
Основным мотивом коллекции стала фигура трипольской богини Рода — символ плодородия земли, женщины-матери, которая воплощалась трипольцами в виде антропоморфных статуэток, известных как «Трипольские Венеры». Эти культовые сакральные фигурки украшались декоративными насечками в форме ромбов, перекрещенных на четыре части. Ромб с зернами олицетворял вспаханное и засеянное поле — плод, который созревает в лоне богини.




Коллекция FW 24/25 воплотила эти мотивы в серебряных украшениях с орнаментальной отделкой, вдохновленной символикой трипольской богини Рода. Серебряные кулоны и серьги с древними символами плодородия и женской энергии служат оберегами, которые поддерживают связь с землей и источниками нашей культуры. Бренд также использовал орнаменты из трипольской керамики для отделки пальто, жакетов и брюк в новой коллекции, создав нестандартный принт и игру фактур.
Переплетения и пряжа коллекции тоже воплощают гармонию с землей и аутентичность трипольского наследия. Жаккард и кулирная гладь приближены к природным материалам по цветам и текстуре. Молочный, мокко, шоколад, бежевый меланж и темно-синий воспроизводят природные оттенки земли, к которой обращается бренд.





Таким образом, каждый элемент коллекции FW 24/25 бренда 91Lab — это попытка исследовать историю и приглашение к более глубокому познанию украинских культурных кодов и собственной идентичности.
Читайте также: ПРАВНУЧКА МАРИИ ПРИМАЧЕНКО СТАЛА ЛИЦОМ КАПСУЛЬНОЙ КОЛЛЕКЦИИ 91LAB, ВДОХНОВЕННОЙ ТВОРЧЕСТВОМ ХУДОЖНИЦЫ
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма