Закрыть
UA
Мода

У каждого своя муза: устойчивый бренд Apsara презентовал коллекцию весна-лето 25

Поделись:

Коллекция SS25 посвящена людям, которые вдохновляют нас, дают сил двигаться дальше делают все возможное и невозможное для цели. Ведь есть среди нас люди-музы, у каждого своя.

Бренд Apsara тоже имеет свою музу — это хрупкая и невероятно сильная, целеустремленная Валерия Шевченко, человек, который очень много сделал для бренда и навсегда останется в его сердце и ДНК. Валерия, как модель и танцовщица, предстала в съемке кампейна в образе полубогини и музы Apsara в трех проявлениях, символизирующих три сильных эмоциональных состояния:

— любовь, страсть, жажду жизни;

— силу стремления, настойчивость и стойкость духа;

— созерцание, мудрость и взвешенность, легкость и женская нежность.


Соответственно, в коллекции задействованы три основных цвета, чтобы передать эти состояния: красный, черный и светлые пастельные.

В коллекции, как всегда, можно увидеть много ручной работы: макетный способ моделирования, крючкование, бахрома, вышивка широкими лентами, изготовленные из остатков тканей прошлых коллекций. Красный жакет — полностью ресайклинговое изделие, переработанное из элементов одежды прошлых сезонов.

Данная коллекция была представлена на BCEFW в городе Будапешт и впоследствии на UFW, который наконец вернулся домой. Партнером обуви и аксессуаров на Неделе моды стал бренд HOLIDAY. Его визитная карточка — это сочетание женственного стиля, высокого качества и индивидуального пошива обуви по замерам.