THE HEART NOTEвыпустилпервую линейку уходовых решений, которые подчеркивают важность осознанной любви к себе. Каждое решение — унисекс.
Ответственное отношение к себе и верность собственной сущности— два принципа, воплощающие философию THE HEART NOTE. Основатели бренда Андрей и Лера объясняют:
«Настоящая взрослая любовь к себе — это глубокий и комплексный подход, за которым стоит ежедневный выбор и ответственность за свои действия. Это баланс заботы и дисциплины. Главная идея THE HEART NOTE заключается в том, чтобы выходить за пределы привычного восприятия любви к себе и поощрять людей к более глубокому самопознанию и принятию своей сущности. Именно это мы и попытались воплотить в наших продуктах.»
Отличие THE HEART NOTE в том, что все решения подойдут как для женщин, так и для мужчин. Не секрет, что гелем для душа, лосьоном для тела и кремом для рук пользуются все. Ведь любая кожа нуждается в уходе и увлажнении. Именно поэтому каждая деталь уходовых средств — от дизайна тары до ароматов — разработана с акцентом на универсальность.
Андрей и Лера подошли комплексно к разработке бренда, что находит свое отражение в названии THE HEART NOTE.
У духов есть три ступени запаха: верхняя нота — та, которая цепляет, яркая и немного резкая; нижняя нота — та, которую почувствуют только приближенные, имеет тихий и приглушенный аромат; и нота сердца — основа аромата, которая раскрывает характер духов. Так что THE HEART NOTE — это и есть иллюстрация подлинности, сути и главного.
Первая линейка бренда включает 7 продуктов: 3 крема для рук, 3 геля для душа и лосьон для тела. Формулы средств THE HEART NOTE созданы на основе дерматологических исследований и содержат активные компоненты, обеспечивающие эффективное действие каждого средства.
Тара для гелей и лосьонов изготовлена по уникальной прессформе, имеет устойчивый к смыванию дизайн и soft-touch покрытие, для создания которого используются производственные мощности за пределами страны. Тубы для кремов — экологичны и полностью перерабатываются.
Каждое средство имеет уникальный аромат, который подходит для всех: и женщин, и мужчин.
«Создавать ароматы для косметических средств, которые гармонично сочетаются с химическим составом продукта, — это настоящий технический вызов. Уникальность ароматов THE HEART NOTE заключается в том, что все они были разработаны с нуля. Никаких готовых отдушек — только авторские композиции, созданные специально для этой линейки. Для меня было важно передать современность, сознательность и глубину как основные ценности бренда в каждом продукте. Именно поэтому на поиски идеального звучания и баланса нот ушли месяцы работы», — о сотрудничестве с THE HEART NOTE рассказывает парфюмер Анастасия Поддубная.
Читайте также: DERMATOLOGICA ПРЕДСТАВИЛИ НОВИНКУ BIOLUMIN-C NIGHT RESTORE
Подробнее ознакомиться с ассортиментом и оформить заказ можно на странице бренда в Instagram.