Украинский reading-to-wear брендSalon Reading представил новую коллекцию под названием Sticky Notes. Главным вдохновением для нее стали цветные стикеры, которые можно найти на страницах почти каждой книги стилистки и основательницы бренда Маргариты Мурадовой.Как в предыдущих, так и в осенней коллекции Маргарита продолжает переосмысливать домашний гардероб. На этот раз результатом ее работы стали пижамы Last Pages и Sticky Notes и халаты Get Read-y With Me с контрастными кантами, которые помогут разбавить осеннюю серость цветом, и классические спортивные костюмы с поло в стиле 80-х. Таким сочетанием вещей бренд намекает на нестатичность нашей жизни:
"Временами хочется выделяться, а порой - немного погрузиться в мысли, визуально слиться с природой. Поэтому этой коллекцией мы оставляем пространство для любых настроений", - делится Маргарита Мурадова.
Кроме эстетики, в Sticky Notes команда в частности уделила большое внимание удобству: все вещи выполнены из хлопка и вискозы, чтобы обеспечить клиентам комфорт дома и за его пределами.
Как говорит Маргарита, с самого основания лейтмотивом бренда стал тяжелый, маскулинный, вдохновленный 20-ми годами ХХ столетия халат. В этом сезоне его в очередной раз поставили на пьедестал, превратив в пальто Reading Nook на контрастной кобальтовой подкладке - первое изделие из верхней одежды в истории Salon Reading.
Читайте также: БРЕНД COVER ИССЛЕДУЕТ СЕКСУАЛЬНЫЕ УГЛЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ В НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ