
Тишина среди шторма: бренд шелковых аксессуаров MOLODO выпустил благотворительную коллекцию
К Всемирному дню моря украинский бренд Molodo представил лимитированную коллекцию шелковых аксессуаров в элегантном оттенке морской глубины. В дроп вошли бестселлеры бренда: маски для сна, тюрбаны, полотенца для лица, наволочки и резинки.

Цвет айтемов вдохновлен воспоминаниями о спокойных моментах на побережье. Он символизирует тишину и уверенность, которую можно найти внутри себя, даже когда все вокруг кажется хаотичным. Темно-синий оттенок передает силу моря и те счастливые моменты, когда ветер играет с волосами, а где-то далеко морская вода омывает нос корабля.
Новой коллекцией бренд стремится привлечь внимание к проблеме загрязнения украинских морей, которые страдают от войны. 20% от продаж будет передано международной организации WWF, занимающейся преодолением экологических вызовов.


Благотворительный дроп уже доступен на сайте и instagram-странице бренда.
О бренде:
MOLODO — единственный в Украине бренд аксессуаров и одежды из 100% органического шелка Mulberry. Раскрывая природные антивозрастные свойства этого материала, бренд целостно меняет подход к сохранению молодости и красоты и стремится, чтобы бьюти-рутина с их шелковыми аксессуарами превратилась в любимую привычку каждого.
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом