
Вдохновляясь Возрождением: новая коллекция дизайнерского бренда CIX
Дизайнерский бренд СІХ представляет осенний кампейн, вдохновленный эстетикой фехтования и эпохой Возрождения. Изделия марки сочетают вечернюю изысканность с повседневной функциональностью, поэтому спортивный стиль и нежные платья идеально дополняют друг друга. История бренда насчитывает уже 25 лет, а руководит им второе поколение одной семьи.
За основу силуэтов СІХ взял форму для фехтования с ее четкими линиями и переосмыслил в собственной стилистике. Так появились блуза-анорак, жакет и верхняя одежда, напоминающая куртку для упражнений со шпагой. Фехтовальные брюки переродились в брюки с низкой посадкой из легкой шерсти, джоггеры и спортивные штаны с кантом.


При создании коллекции дизайнер Соломия Олейник вдохновлялась также костюмерным искусством киноленты «Еще одна из рода Болейн». В центре внимания — мини-юбка, которая состоит из двух элементов: белой основы с рюшами и черной баски. СІХ традиционно представляет и бархатные вещи, на этот раз в виде бомберов, шорт и корсетов.


Еще один неизменный элемент изделий бренда — кружево. Снаружи оно украшает и дополняет вещи, а изнутри им обрабатывают швы запатентованной техникой, стремясь к абсолютному совершенству. В этой стилистике представлены силуэтные платья, юбки, лонгсливы и бра.
Читайте также: COVER ПРЕЗЕНТИРОВАН ПОКАЗ В РАМКАХ PARIS FASHION WEEK
Коллекция доступна на сайте, а также в фирменных магазинах СІХ в Ивано-Франковске и Львове.
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом