В мире моды новая интересная коллаборация. Модный бренд Kith и боксер Майк Тайсон подошли к сотрудничеству с юмором и выпустили футболку с мемом.
В преддверии боксерского поединка Майка Тайсона с Джейком Полом вышла интересная модная коллаборация. Бренд Kith и боксер Майк Тайсон подошли к сотрудничеству с юмором и выпустили футболку с мемом. На ней изображена фотография молодого Тайсона. На фото он держит двух голубей, которые как будто целуются. Так здесь решили обыграть мем «Now Kiss». Как известно, Майк Тайсон шепелявит. Слово «kiss» он произносит как «kith». Поэтому получается название бренда.
Футболки из серии Kith for Mike Tyson представлены в двух цветах — белом и черном и изготовлены из прочного хлопкового трикотажа плотностью 230GSM. Конечно, продукцию рекламирует Тайсон. В то же время он напоминает о своем поединке с Джейком Полом, который состоится уже 15 ноября.
Это — не первая в этом году интересная коллаборация модного бренда Kith. В сентябре они вместе Giorgio Armani создали совместную коллекцию Archetypes, в которой собрали гардероб для четырех архетипов. Разные архетипы воплотили режиссер Мартин Скорсезе, актеры Лейкит Стэнфилд и Пирс Броснан, а также основатель Kith Ронни Фиг. Также бренд создал коллекцию одежды для сезона 2024-2025 Национальной футбольной лиги США. Лицом рекламной кампании стал бывший игрок команды «Джаентс» Дэвид Тайри.
Фото: Kith