
Семейный праздник: Голди Хоун и Кейт Хадсон в рекламной кампании Skims
Американская актриса Голди Хоун вместе со своими детьми Кейт Хадсон и Оливером Хадсоном, а также с внуками снялась в праздничной рекламной кампании Skims.

Бренд Ким Кардашьян Skims представил новую праздничную кампанию. На этот раз в рекламе Skims снялась американская актриса Голди Хоун вместе со своими детьми Кейт Хадсон и Оливером Хадсоном, а также с внуками. На фотографиях вся семья в сборе на праздники. И все одеты в разные комплекты одинаковых пижам.

«Для меня праздники — это семейное время. Поэтому снимать эту кампанию и наслаждаться волшебными моментами со своими детьми и внуками — просто лучше всего. Праздничный магазин Skims кардинально изменит правила игры. Он наполнен самыми уютными, самыми мягкими вещами, в которых я проведу весь сезон», — поделилась впечатлением от съемки Голди Хоун.
Актриса Кейт Хадсон соглашается с мамой:
«Коллекция — это полная мечта. От стилей до орнаментов. Здесь каждый найдет что-то для себя. Было очень весело одеться так, чтобы меститься с детьми. Знаю, что эти вещи сделают наши праздничные моменты еще более уютными».
Ким Кардашьян в праздничных кампаниях часто снимает известные семьи. Например, Skims рекламировал американский певец Snoop Dogg вместе со своими родными.
«Мне очень нравятся наши праздничные семейные кампании. Я рада, что в этом году нашими звездами стала семья Гоун-Гадсон. Мы разрабатываем праздничные коллекции такими, чтобы они были знаковыми и полными сюрпризов. Но в основе этого мы хотим создать ощущение семьи, которая чувствует себя привлекательной. Магнетическая и игривая энергия семьи Хоун-Хадсон действительно добавляет тепла коллекции», — отметила Кардашьян.
Напомним, что ранее нынешнюю зимнюю коллекцию бренда Ким Кардашьян представила популярная певица Тейт Мак-Рей.
Фото: Harmony Korine / Skims
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма


