
«The Original Influencer»: бренд Mócko презентует стильную капсулу ко Дню Матери
Ко Дню матери бренд Mócko выпускает лимитированную капсулу «The Original Influencer», которая
подчеркивает, что мама — наш первый инфлюенсер, чье влияние формирует нашу жизнь с самого
рождения.

Коллекция создана не для идеализированного образа матери, а для настоящей женщины — сильной,
уставшей, ироничной, иногда саркастичной, но всегда незаменимой. Команда бренда
подчеркивает: материнство бывает разным. Среди моделей коллекции появилась кепка Dog Mom — для тех, чье сердце принадлежит и четвероногим любимцам.

В капсулу вошли базовые вещи в сдержанной палитре — молочном, розовом, темно-синем и песочном оттенках: кепки Mom Mode, Baby Mama, Dog Mom из 100% хлопка, футболка The Original Influencer, оверсайз-футболка Not Your Regular, приталенная футболка с возможностью персонализации вышивкой года рождения ребенка Professional Multitasker since, а также шопер Badass Moms Club из плотной саржи песочного цвета.


Каждая деталь коллекции передает иронию, правдивость и многозадачность современной женщины. В съемке приняли участие подругибренда и настоящие мамы — Олеся, Марта и Юля. Капсула «The Original Influencer» напоминает: мамы влияют на нас сильнее любых социальных сетей — своим примером, теплом и правом быть разными.

Напомним, Mócko — это украинский бренд базовой женской одежды на каждый день. Основан в 2018 году. Все вещи бренда актуальны вне времени и вне сезона, и легко сочетаются между собой.
Фото: пресс-служба бренда
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма