
Миллиардная сделка: e.l.f. Beauty покупает rhode Хейли Бибер
Косметический бренд, основанный Хейли Бибер, станет частью портфеля e.l.f. Beauty
Компания e.l.f. Beauty объявила о заключении окончательной сделки по приобретению rhode — бренда, основанного Хейли Бибер — на сумму $1 миллиард.

Хейли Бибер продала свой бренд rhode за $1 миллиард.
Компания e.l.f. Beauty подписала окончательное соглашение о приобретении rhode. Этот бренд был основан Хейли Бибер и получил известность благодаря эффективным косметическим продуктам.
Бренд rhode нарушил правила, сложившиеся в сферах контента, e-commerce и комьюнити, выстроив мощный прямой канал к потребителю. Почти за год здесь удвоили базу клиентов и достигли $212 млн чистых продаж. Сейчас продукция продается на сайте бренда. А до конца года планируется запуск первого физического партнерства с ритейлером Sephora в Северной Америке и Великобритании.
e.l.f. Beauty и rhode: подробности сделки
Сделка на сумму $1 миллиард включает $800 млн в виде денежных средств и акций, которые будут выплачены при закрытии сделки. А также возможную дополнительную выплату в размере $200 млн в зависимости от роста бренда в течение трех лет.
«Мы нашли единомышленника в rhode. Он разнообразит наш портфель брендов. Это — стремительно растущий игрок, который делает премиальное качество доступным. Этот бренд, готовый к ракетному взлету», — заявил Таранг Амин, председатель правления и CEO e.l.f. Beauty.

Сделка на сумму $1 миллиард включает $800 млн, которые будут выплачены при закрытии сделки, а также возможную дополнительную выплату в размере $200 млн в зависимости от роста бренда в течение трех лет.
Хейли Бибер продолжит работать как основательница бренда, а также будет занимать должность креативного директора и руководителя инноваций. Она будет отвечать за творческие стратегии, разработку продуктов и маркетинг. И будет стратегическим советником объединенной компании.
«Мы с нетерпением ждем, чтобы принести rhode еще большему количеству людей. С самого начала мое видение заключалось в том, чтобы создать необходимые продукты для ухода за кожей и гибридного макияжа на каждый день. Спустя три года наше сотрудничество с e.l.f. открывает новые горизонты для инноваций и глобального роста», — поделилась планами на будущее Хейли Бибер.
В соответствии с условиями, e.l.f. Beauty уплатит $800 млн при закрытии сделки, из которых $600 млн в денежной форме, а $200 млн — в акциях (около 2,6 млн новых акций e.l.f.), которые передадутся текущим акционерам rhode. Дополнительно возможно еще $200 млн в виде earn-out в зависимости от показателей бренда за следующие три года. Ожидается, что закрытие сделки состоится во втором квартале финансового 2026 года, после получения регуляторных согласований.
О e.l.f. Beauty
e.l.f. Beauty называет своей миссией сделать лучшее в сфере beauty доступным для каждого — «для каждых глаз, губ и лица» (e.l.f. — eyes, lips, face — «глаза, губы, лицо»). Портфель компании включает бренды e.l.f. Cosmetics, e.l.f. SKIN, Keys Soulcare, Well People и NATURIUM. Все продукты — веганские, сертифицированные Leaping Bunny и PETA, с производством в Fair Trade Certified локациях. Компания жертвует 2% чистой прибыли на поддержку позитивных изменений в мире.
О rhode
Брнед rhode представляет косметику для ухода за кожей и гибридного макияжа, которые питают и поддерживают барьер кожи. Основанный в 2022 году Хейли Бибер, бренд возник как ответ на потребность в ежедневных высокоэффективных средствах ухода без лишнего, дорогого или трендового. Продукция создана с учетом всех типов кожи и разработана вместе с химиками, дерматологами, визажистами и экспертами индустрии. Бренд также привлекает сообщество, создает яркие кампании и офлайн-акции.
Фото: e.l.f., rhode
Больше от
- Магнитные бури в декабре 2025 года: опасные дни и как защитить свое здоровье
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
- Дикая сторона ухода за кожей
- Календарь опасных дат: магнитные бури в ноябре 2025 года
- В Украине появился новый нишевый аромабренд REASONANCE: как команда сочетает науку и искусство