Шведский гигант масс-маркета H&M снял новое видео в поддержку осознанного потребления.
Носок без пары, полинявшее платье, футболка с пятном и даже рваная простыня − все это может получить вторую жизнь. Так считает шведский гигант масс-маркета H&M, запустивший еще в 2013 году всемирную программу по сбору и переработке одежды под названием Bring it. За это время было собрано 40 тысяч тонн ненужных вещей, а теперь компания собирается увеличить эту цифру до 25 тысяч тонн в год.
Цель инициативы − замкнуть цикл производства и использования одежды, тем самым избавив планету от огромного количества текстильного мусора, а также продвигать в массы идею осознанного потребления.
26 января в поддержку программы H&M выпустили новый видеоролик, снятый режиссером Кристал Мозель. В нем компания призывает приносить любую одежду − от старой и испорченной до ни разу не надетой − в магазины марки по всему миру. Все вещи будут рассортированы по 350 категориям: одежда в хорошем состоянии будет реализована как товар «секонд-хэнд», остальная пойдет на изготовление новых вещей: джинсов, тряпок для чистки, картона и других товаров из переработанных материалов. Все, кто поучаствует в программе, будет вознагражден, а доходы, полученные от реализации собранной одежды, H&M передадут в благотворительные организации или потратят на разработку инновационных методов переработки текстильной продукции.
Статьи по теме:
H&M переработают старую одежду
Фото: H&M