31-летняя модель представила новую весенне-летнюю коллекцию швейцарского бренда Bally.
Ирина Шейк, несмотря на свое интересное положение, продолжает принимать активное участие в различных проектах. 31-летняя топ-модель снялась в рекламной кампании швейцарской марки Bally. Кампейн, посвященный новой весенне-летней коллекции 2017 года, стал самым озорным, энергичным и смелым за всю историю бренда.
Яркий макияж, крупные серьги, джинсы-варенки — направление и динамику съемки задавала зажигательная атмосфера 1980-х.
Компанию Ирине в кадре составили модели Кит Батлер и Дэвид Трулик. Вместе это свободолюбивое трио устроило перед объективом изысканное безумство — все, как и в лихие 1980-е, подарившие миру поколение MTV. Слоганом кампейна стала фраза BALLY is Super.
Съемки проходили в Лондоне под руководством арт-директора Франка Дюрана. За стиль отвечал Джонатан Кайе. Автором снимков выступил известный фотограф Грегори Харрис.
Статьи по теме: