
Ко Дню защитников и защитниц: бренд RBTNK запускает кампанию «Подвешенные жетоны. Миссия 3.0»
Подвесить жетон, чтобы поздравить с праздником 1 октября случайного защитника или защитницу, можно на официальном сайте бренда.
Бренд артефактов военного времени RBTNK запускает третью волну кампании «Подвешенные жетоны». Цель — подарить 500 стальных жетонов RBTNK защитникам и защитницам к празднику 1 октября.
Как и все кампании бренда, эта выстраивает мостик между тылом и фронтом. «Подвесить» жетон — то есть приобрести его для случайного военного — может каждый желающий. Так вы выполняете «миссию отзывчивости» во вселенной RBTNK.
«Подвешенные жетоны» — постоянная активность RBTNK, которой 1 октября исполняется год. За это время бренд и его сообщество подарили украинским защитникам и защитницам уже более 500 жетонов в знак отзывчивости, уважения и поддержки. Особенностью третьей волны стала возможность подвесить три жетона по цене двух.

«Все началось с простого желания поддержать тех, кто прошел и проходит одно из самых сложных испытаний в жизни — войну. Я начал дарить наши жетоны подписчикам своего бренда, совершенно незнакомым военным на реабилитации, на службе или освобожденным после плена. Они реагировали невероятно и всегда благодарили за одно и то же — что помним и что не все равно. Они делились со мной своими историями и впечатлениями, и я хотел, чтобы все имели возможность почувствовать то, что чувствовал от этого я. Присоединяйтесь», — рассказывает основатель бренда RBTNK, действующий военный медик Иордан Константиниди.
Чтобы получить жетон в подарок, защитнику (-нице) достаточно написать в директ странице RBTNK слово «Отзывчивость». На этот раз бренд также направит часть подвешенных жетонов военным, которые проходят реабилитацию.
Подвесить жетон, чтобы поздравить с праздником 1 октября случайного защитника или защитницу, можно на официальном сайте RBTNK по этой ссылке.
Фото: предоставлены пресс-службой
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма