
Мегасделка в мире Beauty: Kering и L’Oréal заключают стратегический альянс на €4 миллиарда
Kering продает Creed и передает лицензии Gucci, Bottega Veneta и Balenciaga компании L’Oréal
Kering и L’Oréal объявили об альянсе в сфере красоты и велнеса: мегасделка на 4 миллиарда евро в деталях — что будет с известными косметическими и парфюмерными брендами.

Сделка предусматривает приобретение L’Oréal парфюмерного дома Creed.
Компании Kering и L’Oréal объявили о заключении долгосрочного стратегического партнерства в сфере люксовой косметики, красоты и велнеса. Соглашение предусматривает приобретение L’Oréal парфюмерного дома Creed, передачу лицензий на косметику и парфюмерию главных брендов Kering. А также создание эксклюзивного совместного предприятия, которое будет исследовать новые возможности в сфере оздоровления и долголетия.
Генеральный директор Kering Люка де Мео отметил, что этот стратегический альянс — решающий шаг для компании:
«Объединившись с глобальным лидером в сфере красоты, мы ускорим развитие направлений парфюмерии и косметики для наших главных брендов, предоставив им возможность масштабироваться и раскрыть свой огромный долгосрочный потенциал. Так же, как это сделал Yves Saint Laurent Beauté под руководством L’Oréal».

Партнерство предусматривает эксклюзивную 50-летнюю лицензию на создание, разработку и дистрибуцию парфюмерии и косметики для бренда Gucci.
Радуются сделке и в L’Oréal:
«Добавление таких исключительных брендов прекрасно дополняет наш портфель и существенно расширяет присутствие в динамичном сегменте люксовой косметики. Благодаря Creed мы станем одним из ведущих игроков на быстрорастущем рынке нишевой парфюмерии, а бренды Gucci, Bottega Veneta и Balenciaga имеют колоссальный потенциал для развития», — прокомментировал событие генеральный директор L’Oréal Groupe Николя Иеронимус.
Соглашение Kering и L’Oréal: ключевые условия
Альянс имеет целью ускорить рост и раскрыть значительный потенциал в перспективных категориях. Соглашение включает несколько основных пунктов:

L’Oréal получит 50-летние эксклюзивные лицензии на создание, разработку и дистрибуцию парфюмерии и косметики для брендов Bottega Veneta и Balenciaga.
- Приобретение Creed. Kering имеет право продать подразделение Kering Beauté, включая дом Creed, компании L’Oréal. Creed, известный своей высокой парфюмерией, будет интегрирован в подразделение L’Oréal Luxe для глобального развития.
- Лицензии на Gucci на 50 лет. L’Oréal получит эксклюзивную 50-летнюю лицензию на создание, разработку и дистрибуцию парфюмерии и косметики для бренда Gucci после завершения его действующего контракта с Coty.
- Лицензии на Bottega Veneta и Balenciaga на 50 лет. L’Oréal также получит 50-летние эксклюзивные лицензии на парфюмерию и косметику для брендов Bottega Veneta и Balenciaga. Они вступят в силу после закрытия сделки.
- Совместный стратегический комитет. Для координации сотрудничества будет создан совместный стратегический комитет, который будет следить за реализацией партнерства между брендами Kering и L’Oréal.
Финансовые условия
Общая стоимость сделки, которая включает продажу Creed и передачу 50-летних лицензий на бренды Kering, оценивается в 4 миллиарда евро, что будет выплачено наличными после закрытия сделки, запланированного на первое полугодие 2026 года. Также L’Oréal будет выплачивать Kering роялти за использование лицензированных брендов.

Лицензии для Bottega Veneta и Balenciaga вступят в силу после закрытия сделки; для Gucci — после завершения действующего контракта с компанией Coty.
Партнерство в сфере велнеса
Компании также объединяют усилия в формате совместного предприятия 50/50, чтобы исследовать возможности на пересечении роскоши, оздоровления и долголетия. Цель — разработка инновационных продуктов и сервисов, которые объединят технологический потенциал L’Oréal с глубоким пониманием мира люкса от Kering.
Фото: Creed, Gucci, Bottega Veneta, Balenciaga
Больше от
- Магнитные бури в декабре 2025 года: опасные дни и как защитить свое здоровье
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
- Дикая сторона ухода за кожей
- Календарь опасных дат: магнитные бури в ноябре 2025 года
- В Украине появился новый нишевый аромабренд REASONANCE: как команда сочетает науку и искусство