
Преемственность традиций: бренд Etnodim представил коллекцию «Архаичная»
Вышитые изделия коллекции созданы стать современной альтернативой старинной одежде.
Украинский бренд вышитой одежды Etnodim представляет коллекцию «Архаичная». Она создана как этическое предложение, которое не вредит украинскому наследию.
О коллекции «Архаичная»
В коллекцию вошли женские и мужские изделия: рубашки, платья, юбка и верхняя одежда. Они наследуют характерные признаки древнего украинского наряда — традиционный крой, орнаментику и естественную цветовую гамму.

«Аутентичная одежда прошлых поколений — исчерпывающий ресурс. Она требует изучения и бережного хранения в музеях. Несмотря на это, уникальные вышитые образцы нередко переходят из рук в руки без указанных лет бытования, мест происхождения или имен мастеров. А регулярное ношение старины ускоряет разрушение полотна. Так навсегда исчезают истории нашего народа» , — комментируют в Etnodim.

О использованных материалах
Бренд подобрал нишевые, прочные и натуральные материалы — лен, коттон, тенсел, шерсть и дикий шелк, которые работают в гардеробе круглый год: наслаиваются и стилизуются самостоятельно.

«Это новый шаг в стилистике Etnodim, предлагающий спокойную, изящную классику, основанную на преемственности традиции. Мы предлагаем подбирать и носить не музейные раритеты, а современные интерпретации украинского наследия», — добавляют в бренде.

Где купить
Изделия из коллекции уже доступны к приобретению на сайте и в шоурумах бренда в Киеве и Львове.
О бренде
Etnodim — это украинский бренд, который сочетает традиционную вышивку с современным дизайном, создавая уникальный синтез этнического наследия и минималистичной эстетики.
Философия Etnodim — сохранять и переосмысливать традиции. В каждой коллекции бренд исследует глубину украинских орнаментов, техник и региональных мотивов, одновременно адаптируя их к ритму современной жизни. Это не просто вышиванки в классическом смысле, а модные артобъекты, которые можно носить каждый день — от офиса до путешествия или торжественного события.
Напомним, ранее бренд презентовал капсулу, вдохновленнуюпроизведениями художника Василия Кричевского.
Фото: предоставленные пресс-службой
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом