
CHER’17 × Киевский метрополитен: коллаборация, звучащая в ритме города
Лимитированная коллекция, вдохновленная историей метрополитена.
CHER’17 и Киевский метрополитен объединились, чтобы отпраздновать 65-летие метро — символа стойкости и надежности, который соединяет разные уголки города и его людей. Для этого CHER’17 разработали лимитированный дроп о ритме, людях и любви к городу, который никогда не останавливается.
О дизайне коллекции
Дизайн коллекции отсылает к архитектурным памятникам и символизму метро. От мозаик станции «Золотые ворота», которые хранят историю Киева, его наследие и глубину смыслов, до декоративного панно станции «Крещатик», созданного художницей Оксаной Грудзинской. Это сплетение прошлого и современности, где каждая вещь становится носителем памяти о городе, в котором мы живем, творим и любим.

О коллекции
В коллекцию вошли: футболка с touch-эффектом, меняющим цвет при прикосновении, футболки с принтами карты метро и мозаикой «Золотых Ворот».

Лонг с изображением жетона, клетчатая рубашка, черно-белый шарф, шоппер, носки и стикерпак. А еще украшение в форме жетона, брелок в виде жетона и знака метро, украшение в форме жетона, платок с элементом панно со станции метро «Крещатик».

Все вещи имеют лаконичные силуэты в сдержанной стилистике и цветах метрополитена. Прибыль от продаж коллекции, вдохновленной историей метрополитена, будет передана в фонд «Дети Героев», который поддерживает детей, потерявших родителей из-за войны.

«Для нас это не просто коллекция — это благодарность метрополитену, который ежедневно держит ритм города, без которого ежедневная жизнь города была бы невозможной, и где даже в самые страшные ночи, безопасно», — комментирует соучредитель бренда Татьяна Парфильева.

Благотворительная коллекция CHER’17 × Киевский метрополитен уже доступна в магазинах бренда и на сайте.




Фото: предоставленные пресс-службой
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма