
Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
Сознательный подход к моде и производству
Новая коллаборация BOBKOVA и MON MOU: украинские бренды объединились, чтобы подчеркнуть важность сочетания эстетики с сознательным подходом к моде и производству.

Украинские бренды BOBKOVA и MON MOU представили коллаборацию.
Фэшн-бренд BOBKOVA и бьюти-бренд шелковых аксессуаров MON MOU представили коллаборацию. К 25-летию бренда в рамках показа коллекции BOBKOVA FW 25-26 была создана лимитированная серия аксессуаров для волос — шелковые резинки, объединившие деликатность MON MOU и авторское видение Кристины Бобковой.
BOBKOVA x MON MOU: мастерство и сознательное потребление

К 25-летию бренда в рамках показа коллекции BOBKOVA FW 25-26 была создана лимитированная серия аксессуаров для волос.
В основе коллаборации — классическая резинка-бестселлер MON MOU в размере Large, которая получила новое прочтение благодаря дизайнерскому декору от BOBKOVA. Резинка украшена абстрактной аппликацией из натурального шелка и элементами ковровой вышивки, созданной вручную. Декор выполнен из остатков брендов.
Такой подход поддерживает идею сознательного потребления, бережливого производства, а также подчеркивает мастерство и ценность ручной работы. Каждый аксессуар здесь стал символом заботы и продлил жизнь материалов в новой эстетике.

В основе коллаборации — классическая резинка-бестселлер MON MOU в размере Large.
О бренде BOBKOVA
Украинский бренд с философией Gentlewoman, Japanese MasterCut и Confident Femininity. Предлагает собственное видение повседневной одежды, создавая «вещи, актуальные независимо от времени и ситуации». Сочетает японскую дисциплину кроя с украинской культурой и ремеслами. BOBKOVA переосмысливает гендерные стереотипы в одежде и создает вещи, поддерживающие желание заявить о силе и женственности.

Резинки украшены абстрактной аппликацией из натурального шелка и элементами ковровой вышивки, созданной вручную.
О бренде MON MOU
Основатель категории шелковых аксессуаров в Украине. В каждом изделии — философия «мягкого ухода», где забота о себе сочетает безупречное качество и эстетику в деталях. Бренд поддерживает идею ответственного производства, работает исключительно с натуральными тканями. А также пропагандирует отказ от субъективных шаблонов в пользу признания уникальной красоты.
Фото: BOBKOVA / MON MOU
Больше от
- Магнитные бури в декабре 2025 года: опасные дни и как защитить свое здоровье
- Ветрогенераторы для городов, очистка воды и эко-жилье: кто победил на Cleantech Sunday
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма