
Украинский бренд Diphylleia представил лукбук новой коллекции
Молодой украинский бренд Diphylleia презентовал лукбук новой осенне-зимней коллекции.
Коллекция Diphylleia AW’17, которая получила название Knot me not, — это символический ритуал, определенный способ разорвать цепь повседневной рутины, обязательств и бесполезных связей. Ведь существуют и другие узлы, которые исцеляют, помогают нам расти и дают надежду.
Узлы в конструкции моделей символизируют гибкость ума и тела, энергетический обмен. Четыре основных цвета коллекции напоминают о самых важных событиях в жизни человека: белый возвращает к началу, к чистому холсту, черный стимулирует развитие чувств и рост потенциала, красный говорит о физических потребностях и желании жить, а оттенки зеленого символизируют возрождение и надежду.
Длинная белая рубаха с большим узлом спереди, свитер, украшенный переплетенными между собой полосками «бахромы», черное платье, декорированное контрастным бантом на поясе — каждая деталь коллекции продумана и осмыслена. Преобладающие силуэты — свободные и легкие, расслабленные и в то же время очень женственные. Основными материалами коллекции стали шелк, хлопок, шерсть и качественная фурнитура.
Статьи по теме:
Дух свободы: коллекция одесского бренда WeAnnaBe
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма