Для того чтобы продемонстрировать страждущим модникам со всего света очередную порцию сотни безумных, но при этом идеально выверенных луков от Gucci, Алессандро Микеле приехал на родину бренда – во Флоренцию.
Эстетика пост-Ренессанса, благодаря которой Микеле уже не первый сезон обеспечивает Gucci финансовое благополучие и расцвет, конечно же, как нельзя кстати вписалась в легендарное Палаццо Питти.
Читайте также: ДАКОТА ДЖОНСОН С СЕСТРАМИ И САЛЬМА ХАЙЕК НА ПОКАЗЕ GUCCI
По импровизированному подиуму самого старинного палаццо во Флоренции (Питти начали строить еще в середине 15 века) прошлась череда экзальтированных модников – кто в барочных платьях, кто в косухах, кто в трикотажных джемперах, украшенных розами и бантами, а кто даже в пальто, напоминающих костюмы из спектакля про нашествие Йети.
Нашлось место в круизной коллекции и мотивам из 1970-х, которые Микеле также уже успешно опробовал в предыдущих сезонах. В золотые венки, тюрбаны, цветное кружево и костюмы-двойки с расклешенными брюками, кажется, теперь суждено влюбиться не только азиатским блогерам и Сальме Хайек (известной поклоннице таланта Алессандро Микеле), а и всем без исключения.
Читайте также: DOLCE & GABBANA НАЗВАЛИ ПЛАТЬЕ В ЧЕСТЬ КЕЙТ МИДДЛТОН
Поддержал Алессандро Микеле и нарастающее увлечение логоманией и слоганами. Правда, как всегда, на свой манер – намеренно нанеся на наряды название бренда Gucci с ошибкой. Это, конечно, не вещи-заявления, как у Dior, зато, как минимум иронично.
Конечно, на первый взгляд, очередная порция эклектики от некогда консервативного бренда может показаться полным безумием. Но нельзя не согласиться с тем, что сегодня никто, кроме Алессандро Микеле, не умеет так мастерски сочетать несочетаемое и вызывать эмоции, а не равнодушие.
Читайте также: LACOSTE СНЯЛИ КРАСИВЫЙ МИНИ-ФИЛЬМ О ЛЮБВИ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА
Фото предоставлены пресс-службой GucciСтатьи по теме:
ПОД КАБЛУКОМ: КУЛЬТОВАЯ ОБУВЬ ИЗ КИНО