Чтобы обратить внимание на переиздание культовых духов Obsession, Раф Симонс прибег к интересному ходу.
Это первая реклама аромата Calvin Klein под руководством Рафа Симонса, поэтому ошибка была бы непростительной. Бельгиец вместо того, чтобы пригласить Беллу Хадид или Кендалл Дженнер, обратился к истокам – к любимой Кейт Мосс. Вместе с американским модным домом он выпустил 250 архивных фотографий Мосс, снятых еще в 1993 году Марио Сорренти. Рекламные имиджи аромата Obsession актуальны даже сейчас, спустя годы.
Раф Симонс всегда был новатором, поэтому обычное цитирование классики – не в его стиле. Впервые всем знакомый аромат будет представлен в двух вариантах: Obsessed for Women и Obsessed for Men. Современная интерпретацию парфюма образца 1993 года поступит в продажу 1 июля.
Читайте также: ДРЕЙК НАПИСАЛ ПЕСНЮ О LOUIS VUITTON
За рекламной кампанией с Кейт Мосс стоит невероятно романтичная история. На момент съемки она была в отношениях с фотографом Марио Сорренти. Юношеская страсть, пробуждение большого чувства, всеобъемлющая нежность – в этом коротком ролике так много всего!
Полагаю, вы могли бы сказать, что мы одержимы Obsession. Если бы можно было подвести под один визуальный знаменатель весь Calvin Klein, то это была бы рекламная кампания Марио Сорренти с Кейт Мосс, – сказал дизайнер в интервью WWD.
Статьи по теме:
ОБРАЗ ДНЯ: КЕЙТ МИДДЛТОН В КРУЖЕВНОМ ПЛАТЬЕ НА СКАЧКАХ В АСКОТЕ