Попадая в новый коллектив, не «наломайте дров».
Первое время на новой работе всегда самое трудное. Пока длится испытательный срок, стоит наладить хорошие профессиональные отношения с коллегами и не наделать ошибок, которые потом окажут влияние на вашу работу. Чтобы не испортить положительное впечатление, лучше избегать следующих фраз:
Логично, что на новой работе вы еще не совсем понимаете роли в команде. Конечно, вы не хотели бы делать чужую работу. Привлечь человека, которого это касается, к разговору или встрече может быть хорошей идеей. Но фразу «Разве это не его/ее работа?» стоит отложить. Это может быть воспринято вашими коллегами, как будто вы не командный игрок, отказываетесь от работы и хотите переложить ответственность.
Читайте также: РАБОТА ДОМА: КАК НЕ СОЙТИ С УМА?
Такое бывает, что коллеги с большим опытом работы в компании, могут позволить себе опаздывать или иногда работать из дому, а вам, как новому человеку, этого не разрешают. Но показывая недовольство гибкой политикой работы компании или тем, как сотрудники планируют свою работу, вы не добавляете себе друзей в офисе. Тем более, про такое недовольство стоит забыть новичку. Если вам нужен гибкий график работы самому, обсудите это с вашим боссом.
Хорошо, что у вас есть опыт работы и такие фразы допустимы, но стоит следить, как часто вы это говорите. Раз или два – вполне может быть. Но если вы станете повторять это постоянно, у коллег сложится впечатление, что вы не можете расстаться с прошлым. Осваивайте новые инструменты, тактики и процессы. Как только вы освоите базис, можно будет предложить какие-то усовершенствования.
Читайте также: Нет прокрастинации: Как не откладывать дела на потом?
Даже если вы жалеете о результате ваших переговоров об оплате работы, сейчас стоит сфокусироваться на будущем и оставить все «должен был» в прошлом.
На новом рабочем месте, особенно выполняя новые задания, очень легко растеряться. Однако вместо того, чтобы погружаться в негатив, попробуйте разобраться. Попросите коллег объяснить вам какие-то моменты работы.
Даже если вы заняли должность руководителя команды, не стоит показывать свою значимость таким очевидным и прямолинейным образом. Требовать уважения к себе, указывая на то, что вы – начальник, самый легкий путь. Еще легче будет разве что жаловаться своему начальству на ваших же подчиненных и требовать поддержки от руководства. Куда сложнее завоевать авторитет своей работой и управленческими навыками.
Читайте также: Выгорание на работе: как его распознать и что делать
Что бы не случилось, сохраняйте спокойствие. Даже если вы собираетесь покинуть работу, сделайте это взвешено и изящно. Помните, что вам может не подойти новое место работы, ваши ожидания могут быть обманутыми. Но другие люди продолжат там работать, как работали и до вашего прихода. Своими рассуждениями о том, как все ужасно на новом месте, вы только портите им настроение.
Статьи по теме:
Восстание машин: действительно ли робот может занять ваше рабочее место
Gender pay gap: Женщинам платят на 23% меньше, чем мужчинам
В поисках внимания: ТОП-5 приложений для тех, кому не хватает концентрации