Автор клипов-рекордсменов по просмотрам, клипмейкер года по версии сразу двух премий – M1 Music Awards и XXL Men’s Awards – Леонид Колосовский рассказывает о достижениях, целях на будущее и делится мыслями в cвой 33 день рождения. Редакция Merie Claire присоединяется к поздравлениям с праздником!
Не могу сказать, что нашел себя. Но у меня есть ощущение, что я в своей тарелке. Я кайфую от того, что делаю. Поэтому у меня получается и есть успехи на этом поприще. Сегодня я делаю то, что нравится, и путь для меня важнее, чем конечная цель.
Я получил образование юриста, окончил академию с отличием. Но я понимал, что это перечит тому, что мне нужно от жизни. Поэтому начал заниматься музыкой, писал стихи и песни, создал группу… А в какой-то момент случайно оказался на съемках, стал заниматься видео, и меня это затянуло.
Безусловно, профессия клипмейкера – наука и целая индустрия со своими законами. А каждый проект – это чистый лист, отдельная жизнь и история. Из раза в раз мне достается новый артист, жанр, песня. В связи с этим, и в соответствии с материалом, стараюсь реализовывать разные работы. Хоть и существуют законы и правила, которые применимы к каждому проекту, это не делает проекты одинаковыми.
Все время я пытаюсь создавать что-то новое. Мне не нравится, когда артист повторяется. Даже в рамках собственного амплуа он может быть многогранным. Эксперименты должны быть хоть в минимальных деталях.
Читайте также: МУЖЧИНА ГОВОРИТ: ВЕДУЩИЙ ЕВРОВИДЕНИЯ 2017 ВЛАДИМИР ОСТАПЧУК
Мне неоднократно говорили о том, что мои клипы ориентированы на интернет, просмотры в YouTube. Но я не могу с этим полностью согласиться. Просто некоторые из них интересны и для сети в том числе. Где, в отличии от телевидения, можно увидеть отзывы и количество просмотров. Но при этом я убежден, что интернет – лучшая площадка для популяризации артиста сегодня. А телевидение? Тоже имеет место быть. Только это уже «вчера». Хотя нет, пока еще «сегодня», но «вечером» (смеется — прим.Ред.)
Мой рабочий день абсолютно сумбурный и может быть разным. Нужно быть всегда адаптированным к сюрпризам. Я работал однажды с 9 до 18 и это было скучно. Да, мой образ жизни сейчас утомительный, но при этом позитивный.
Везде можно найти плюсы. Для этого нужно быть в первую очередь поэтом. Ведь крут тот, кто видит там, где ничего не видно. В работе клипмейкером романтика во всем. Но этот образ жизни сопряжен с ненормированным графиком и постоянными внутренними поисками.
С таким человеком как я людям порою не просто. Я не могу запланировать свой отдых с любимыми людьми, друзьями и семьей, в этом плане на меня сложно рассчитывать. До 30 лет это было романтично, я был как моряк – меня никогда нельзя было застать на месте. Но когда ты становишься более зрелым, стоит что-то менять.
Я работаю с огромным количеством хороших людей. Кто-то сверху любит меня и сводит с ними.
Читайте также: МУЖЧИНА ГОВОРИТ: ВЕДУЩИЙ АНАТОЛИЙ АНАТОЛИЧ
Я верю, что идеи летают в воздухе, а люди с антеннами их считывают. Ведь есть несколько ярких примеров в истории, когда одно и то же открытие делали ученые на разных концах земли. Не знаю, как иначе это объяснить.
С любопытством наблюдаю за блогерством, как новой прогрессивной формой общения. Периодически смотрю, пытаюсь понять, мне это интересно. В тот момент, когда телевидение диктует свой формат, независимые творцы используют бесплатную платформу для своих видео, и тем самым зарождают новый формат, несвойственный телевидению.
У меня дорого снять клип, потому что я хорошо снимаю. Если мне очень нравится работа, я могу сделать скидку на своем гонораре. Могу уговорить команду взять меньше денег за работу. Такие случаи бывали, но я не буду их конкретизировать.
Я не буду снимать артиста, у которого есть много денег, но нет хорошего материала.
Я считаю, что делаю свою работу на профессиональной основе. Не могу снять хорошее видео, если не чувствую ни песню, ни артиста. Брать деньги за заведомо плохой результат не стану, поэтому в таких случаях отказываю. Для меня очень важно полюбить исполнителя или материал, а лучше – и то, и другое.
Объект творчества нельзя называть «дерьмо». Если кому-то это нравится, значит, это имеет место быть. Но мне лично может не нравиться.
Дома у меня есть «полочка успешного Лени» и там стоят мои статуэтки. Премии – это весомо. С ними возрастает интерес к моим работам. Это своеобразное признание, которое меня подпитывает.
Читайте также: МУЖЧИНА ГОВОРИТ: ФРОНТМЕН «БУМБОКС» АНДРЕЙ ХЛЫВНЮК
Я не приемлю в девушках жадность и меркантильность, это опошляет само понятие женщины.
Женщине стоит уметь правильно кокетничать, но не быть подлой. Мужчины это ценят.
Я честно не приемлю гиалуроновых губ. Сигурни Уивер – женщина с абсолютно тонкими губами и она икона. Я всегда говорю, что у женщины должен быть шарм.
То, как она себя подает, гораздо важнее того, что ей дано от природы. И мужчин привлекает умение себя подать, вести, смеяться, складывать руки, держать осанку. Привлекает больше, чем попа, грудь и губы.
Я не говорю, что это плохо. Мне это не нравится.
Перед днем рождения всегда наступает период подведения итогов и хочется философствовать.
Три вещи, которые я сделал к 33 годам: Я понял, кто я. Я знаю, что я могу. Я купил Мерседес (смеется, — прим.Ред.)
Что я еще должен сделать? Я должен понять, с кем я. Я должен уделять себе больше внимания. Я хотел бы семью.
Когда говоришь «я должен» – это о целях. А «я хотел бы» – о желаниях. Для мужчины более правильная постановка, когда должен. Нас с детства этому учат. Я не всегда согласен с таким подходом. Но, для самовоспитания мужчины это нужно.
Пускай девочки продолжают хотеть, а мальчики будут должны. На том и мир стоит.