
Детская коллекция украшений от Guzema Fine Jewelry x MilkKids Concept Store
Ювелирный бренд Guzema Fine Jewelry и концепт-стор MilkKids презентовали коллекцию для детей и мам – Style from Birth.
Браслеты, подвески, цепочки, броши, сережки выполнены в уже ставшем знаковым минималистическом стиле дизайнера Валерии Гуземы. Ключевой деталью коллекции украшений является английская булавка, которая символизирует связь поколений и является своего рода защитным амулетом.
Булавка – настолько многогранный символ, что каждый вкладывает в него собственное значение, но еще с древних времен считается, что она обладает магической силой, способной защитить от нападения и ее можно носить как оберег от сглаза, – рассказывает дизайнер. – А какая мать не хочет лишний раз защитить своего ребенка, тем более таким красивым способом”.
Читайте также: ВДОХНОВЛЕННЫЕ ДАЛИ: 15 СЮРРЕАЛИСТИЧНЫХ АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ОСЕНИ
Основательница MilkKids Concept Store Алена Масюткина так прокомментировала коллаборацию с Guzema Fine Jewelry: “”Style from Birth” – девиз нашего магазина и мы рады, что Валерии Гуземе удалось создать украшения вне времени и вне тенденций, которые будут одинаково уместны как в гардеробе мамы, так и ее дочери или сына. Также нам хочется, чтобы маленькие девочки хранили их, относились с трепетом и, возможно, в будущем передали своим дочерям”.
Главными героинями рекламной кампании стали стилисты Юлия Пелипас и Наталья Осадчая со своими детьми. Перед объективом фотографа Виталика Мельникова они примерили украшения из линейки Style from Birth.
Коллекция будет представлена в концепт-сторе MilkKids и на @guzema_jewelry.
Статьи по теме:
СЕРЬГИ-ХУЛАХУПЫ – САМОЕ МОДНОЕ УКРАШЕНИЕ СЕЗОНА
НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ:ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС И MISSONI ВЫПУСПИТИ СОВМЕСТНУЮ ЛИНЕЙКУ ФУТБОЛОК
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома