Образ волевой феминистки актрисе очень подходит.
Дженнифер Лоуренс стала лицом новой рекламной кампании Dior Cruise 2018. Она выступила в роли феминистки на Диком Западе.
Суть этой съемки — показать, что женщина может быть сильной и независимой но, при этом, не терять своей привлекательности и сексуальности. Актриса примеряла на себя макси-платья с фольклорными мотивами и кружевом. Основным аксессуаром стала яркая бандана, в сочетании с ковбойской шляпой и грубой обувью. Также в кадре появлялись знаменитые модели сумок Модного дома — J’Adore и Lady Dior.
Читайте также: ЧТО-ТО НОВЕНЬКОЕ:МАРИНА ВАКТ СТАЛА НОВЫМ ЛИЦОМ CHANEL
На создание такой феминистсткой круизной коллекции Марию Грацию Кьюри подтолкнули работы американской художницы Джорджии О’Кифф. Она прославилась не только своими картинами, но и взглядами на положение женщины в обществе и активном участии в феминистском движении.
Дженнифер Лоуренс говорит, что она рада стать лицом рекламной кампании, которая демонстрирует женскую силу и независимость. Идея съемки кампейна очень близка актрисе, поскольку она сама придерживается феминистических взглядов.
Сейчас самое важное для этого движения – перестать думать, что мы живем в постфеминистскую эпоху.
Напомним, что Дженнифер Лоуренс сотрудничает с Модным домом Dior уже с 2012 года. Она не раз участвовала в рекламных кампаниях бренда.
Фото: dior.com