Мультинациональная компания Kering выпустила шестую кампаниюWhite Ribbon for Women.
Kering работает с известными модными брендам Gucci, Saint Laurent и Balenciaga. Их новая кампания «Белая лента для женщин» связана с движением против насилия над женщинами «Белая лента», основанным в Канаде после массового убийства женщин в 1989 году.
По главной задумке Kering, креативные директора брендов концерна — Алессандро Микеле (Gucci), Кристофер Кейн (Christopher Kane), Джозеф Альтузарра (Altuzarra) и Деннис Чен (китайский ювелирный бренд Qeelin) — ставят себя на место жертв насилия.
Читайте также: ДАКОТА ДЖОНСОН С СЕСТРАМИ И САЛЬМА ХАЙЕК НА ПОКАЗЕ GUCCI
«I Could Have Been» («Я мог бы быть») — так звучит главный лозунг кампании. Все директора брендов снялись в фотопроекте. На фоне портрета каждого мужчины написали женское имя. На изображении Алессандро Микеле, например, надпись «Я мог бы быть Камиллой» с пояснением: «Одна из трех девочек и женщин по всему миру подвергалась насилию». Кристофер Кейн представил себя Кристиной, подпись гласит: «Одна из четырех девочек-тинейджеров страдает от физического насилия со стороны парня».
На двух из шести снимков кампании изображены женщины. Дизайнер и креативный директор Стелла Маккартни и актриса Сальма Хайек, жена главы Kering Франсуа Анри Пино. На портретах Маккартни и Хайек — надписи «Я могла бы быть ей».
Kering также запустил сайт, на котором такое изображение со своим портретом может создать каждый.
Напомним, 9 января известный бренд Gucci откроет временное пространство Gucci Garden (Сад Gucci) во Флоренции (Италия).