
Неймар, Серена Уильямс и Кара Делевинь в новом ролике наушников Beats by Dre
Отключить свои уши и быть выше шума – вот о чем этот рекламный ролик.
Instagram/@beatsbydre
Компания Beats by Dre представила новый рекламный ролик, в котором рассказывается ни сколько о продукте, как о истории успеха знаменитых людей. Видео начинается с того, что актер Майкл К. Уильямс рассказывает поучительную сказку своей дочери, которая не может уснуть.
Читайте также: ПЕВИЦА FKA TWIGS СОЗДАЛА КОЛЛЕКЦИЮ ПИЖАМ
Он учит ее не обращать внимания на критику и негатив, который окружает каждого, а идти только вперед, как сделали это футболист Неймар, Серена Уильямс и Кара Делевинь. В истории говорится, что необходимо уметь отключаться от мнения посторонних, отсюда и слоган рекламной кампании – “Выше шума”. После, мотивирующая сказка на ночь превращается в зрелищное представление с фейерверками и взрывами.
Также, бренд не забыл о своей неизменной “фишке” – их реклама плавно превращается в ролик для определенного трека. На этот раз им стала песня Don’t Tell Me от Ruel. Авторы идеи – рекламное агентство JohnXHannes New York, режиссурой занимался Теренс Нил из Park Pictures.
Больше от
- Легендарная Изабель Юппер в ленте «Самая богатая женщина мира»
- Много любви, Рим и кепи Ruslan Baginskiy: новый трейлер «Эмили в Париже — 5»
- «Премьера, которая не состоится» — выставка о памяти, боли и наследственности украинской культуры
- Северное сияние и эльфы: как будет выглядеть и какая программа будет у «Резиденции Санты» на ВДНХ
- «Очень странные дела 5»: когда раскроют последние тайны — дата и время