Бренд решил обратить внимание общественности на дискриминацию женщин в искусстве.
Gucci и онлайн-площадка Artsy запустили совместный проект, который предназначен для привлечения внимания на гендерные проблемы в искусстве. Они сняли три короткометражных фильма, в которых Мэрилин Минтер, Петра Коллинз, Фейт Рингголд и другие художницы рассуждают о роли женщин и мужчин в искусстве.
Читайте также: ФОТООТЧЕТ: КАК ПРОШЛА БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ MC@WORK
По данным исследования Национального музея женского искусства, 70% художников, представленных в частных галереях — мужчины. Это натолкнуло на мысль бренд Gucci и онлайн-платформу Artsy создать видео, в котором бы обсуждались гендерные проблемы, стереотипы и барьеры, которые встречались на пути женщин в творческой сфере.
Помимо короткометражек, также будет представлена иммерсивная инсталляция, создающая эффект присутствия, на ярмарке Art Basel в Майами, посвященная этой теме.