
Кристен Стюарт – лицо рекламы очков Chanel
Карл Лагерфельд все не может налюбоваться своей новой музой Кристен Стюарт. Сделав девушку лицом коллекции M?tiers d’art Paris-Dallas и амбассадором сумки 11.12, креативный директор Chanel решил снять ее еще и в новой рекламной кампании очков. Причем, сделал он это, конечно же, собственноручно.
На промо-снимках Кристен предстала в образе фоторепортера с винтажной камерой, на фоне которой очки с ретро-налетом выглядят весьма гармонично. В новой коллекции традиционно две линии: солнцезащитные очки и оптика.
Первые были представлены еще на весенне-летнем шоу Chanel, поэтому, как и вся коллекция, они вдохновлены началом 1970-х. Но и в этой узнаваемой эстетике не обошлось без кодов Chanel – «авиаторы» обрамлены цепочкой, отсылающей к сумкам Великой Мадемуазель, а широкие оправы из ацетата украшены трехмерным твидовым узором.
В линии оптики тоже нашлось место самоцитированию: новые оправы явно напоминают об уже ставшей культовой сумке Chanel Boy – логотипом на дужках и характерной потертой фактурой.
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома


